24 Июля 2018 | 13:41

Татьяна Елисеева уходит из АДВ

Генеральный директор UM проработала в компании менее года

Картинка Татьяна Елисеева уходит из АДВ

Как стало известно AdIndex, Татьяна Елисеева покидает рекламную группу АДВ, где она возглавляла агентство UM. По словам источников, она уже подала заявление об увольнении. В пресс-службе АДВ отказались от комментариев. Сама г-жа Елисеева заявила, что находится на больничном, и не стала никак комментировать информацию о своем уходе.

В рекламной индустрии карьера Татьяны Елисеевой началась в 1994 г. с работы в BBDO (холдинг Omnicom). В 2002 г. она возглавила агентство Media Wise. Спустя четыре года перешла в Starcom, входящее в Publicis Media, где впоследствии заняла должность управляющего директора и работала с такими брендами, как Samsung и Mondelez. В 2014 г. г-жа Елисеева ушла в другую группу — GroupM. Там в агентстве Mediacom она возглавляла группу, обслуживающую Procter & Gamble. В августе 2017 г. года она перешла в АДВ на должность генерального директора UM, сменив на этой должности Дмитрия Насальского.

Осенью прошлого года UM потеряло медиабюджет «М.Видео», одного из крупнейших клиентов. Агентство закупало для компании рекламу на телевидении с 2016 г. Теперь эту задачу выполняет Dentsu Aegis Network, рассказали AdIndex в группе. За 2017 г. бюджет «М.Видео» на размещение телерекламы составил 1,3 млрд., согласно подсчетам AdIndex.

Другой клиент UM, фармкомпания «Эгис», в настоящее время заканчивает сотрудничество с агентством. Как рассказала AdIndex digital-marketing manager Egis Ксения Гредасова, последняя рекламная кампания с UM подходит к концу. Медиабюджет с начала этого года по результатам тендера перешел в Media Instinct. Договор на закупки рекламы во всех медиа заключен на год с возможностью пролонгации, сообщили в компании.

В рекламной группе АДВ UM вместе с Initiative входит в один из пяти дивизионов — Mediabrands. Это направление объединяет агентства, работающие по лицензии Interpublic. Еще два дивизиона, Benchmark и АДВ Lab, группа недавно объединила под управлением Игоря Перевозчикова. Это произошло после того, как в июле этого года компанию покинул бывший глава Benchmark Илья Куценко.

В рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по закупкам рекламы в 2017 г. UM опустилось на 25 место с 18 строчки годом ранее. Оборот компании за прошлый год сократился к 2016 г. на треть — до 3,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.