Игорь Перевозчиков возглавит дивизион АДВ Benchmark


Кадры | 20 Июля 2018 04:09

АДВ нашла замену покинувшему группу в начале июля Илье Куценко. Теперь руководителем АДВ Benchmark, отвечающим за закупки медиа для всех агентств компании, будет глава АДВ Lab, а сами дивизионы будут объединены

На должность руководителя объединенного дивизиона АДВ Benchmark и Lab назначен Игорь Перевозчиков. Об этом сотрудникам группы сообщили на корпоративном мероприятии в четверг. Он займется «созданием и поддержкой экосистемы закупок во всех медиа с помощью внедрения технологий работы с данными», развитием решений в области оптимизации закупок, а также будет отвечать за развитие единой коммерческой и переговорной стратегии и управлять аналитической деятельностью группы.

Ранее дивизион АДВ Benchmark возглавлял Илья Куценко, но, как писал AdIndex, с 1 июля он покинул группу после 15 лет работы.

Игорь Перевозчиков в разное время занимал управляющие должности в Universal McCann (сегодня известно как UM), МТС, «Стрим». В 2012 г. стал замгендиректора агентства Initiative, с 2013 г. руководил Advance Digital. В 2015 г. был назначен директором по цифровым технологиям группы, а в сентябре прошлого года возглавил АДВ Lab.

АДВ Benchmark и АДВ Lab — два из пяти дивизионов, созданных Дмитрием Коробковым в рамках запущенной в прошлом году реорганизации управленческой структуры группы. АДВ Benchmark отвечает за закупки медиа для всех агентств, а АДВ Lab разрабатывает технологические решения, в том числе и для закупочного центра. Сейчас эти дивизионы будут объединены, однако о полном слиянии в единую структуру речи пока не идет.

В январе этого года в АДВ сменился генеральный директор. Вместо Дмитрия Коробкова был назначен Алексей Дробот, экс-глава «Русской Фитнес Группы» и «TUI Россия и СНГ». Г-н Коробков остался президентом АДВ.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама