Илья Куценко уходит из АДВ
Он покинет группу с 1 июля
Как стало известно AdIndex, руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк Илья Куценко покидает группу после 15 лет работы. В АДВ подтвердили его уход с 1 июля, уточняется, что он уходит «заниматься собственными проектами». О дальнейших изменениях в коммерческой структуре группа сообщит в ближайшее время.
Илья Куценко начал свою карьеру в АДВ в 2003 г. в качестве руководителя отдела закупок рекламы на ТВ агентства Havas Media. Позже занимал должность директора по закупкам и медиадиректора в Havas Media, затем стал коммерческим директором Havas Media, а в июле прошлого года возглавил дивизион АДВ Benchmark, созданный в рамках реорганизации группы. Подразделение занимается медиазакупками для всех агентств АДВ. В начале этого года АДВ Benchmark также покинул директор по закупкам наружной рекламы Илья Шершуков. Сам г-н Шершуков тогда уточнял AdIndex, что возглавит проект, связанный с измерениями. Его должность занял Илья Докучаев.
В январе в АДВ сменился генеральный директор. Вместо Дмитрия Коробкова был назначен Алексей Дробот, экс-глава «Русской Фитнес Группы» и «TUI Россия и СНГ». Г-н Коробков остался президентом АДВ.
В составленном
AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп по
итогам 2017 г. АДВ занимает третье место с оборотом 35,8 млрд руб. Среди
ключевых клиентов группы в прошлом году — KIA-Hyundai, Reckitt Benckiser,
Unilever.