Илья Куценко уходит из АДВ


Кадры | 28 Июня 2018 10:26 | 8

Он покинет группу с 1 июля

Как стало известно AdIndex, руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк Илья Куценко покидает группу после 15 лет работы. В АДВ подтвердили его уход с 1 июля, уточняется, что он уходит «заниматься собственными проектами». О дальнейших изменениях в коммерческой структуре группа сообщит в ближайшее время.

Илья Куценко начал свою карьеру в АДВ в 2003 г. в качестве руководителя отдела закупок рекламы на ТВ агентства Havas Media. Позже занимал должность директора по закупкам и медиадиректора в Havas Media, затем стал коммерческим директором Havas Media, а в июле прошлого года возглавил дивизион АДВ Benchmark, созданный в рамках реорганизации группы. Подразделение занимается медиазакупками для всех агентств АДВ. В начале этого года АДВ Benchmark также покинул директор по закупкам наружной рекламы Илья Шершуков. Сам г-н Шершуков тогда уточнял AdIndex, что возглавит проект, связанный с измерениями. Его должность занял Илья Докучаев.

В январе в АДВ сменился генеральный директор. Вместо Дмитрия Коробкова был назначен Алексей Дробот, экс-глава «Русской Фитнес Группы» и «TUI Россия и СНГ». Г-н Коробков остался президентом АДВ.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп по итогам 2017 г. АДВ занимает третье место с оборотом 35,8 млрд руб. Среди ключевых клиентов группы в прошлом году — KIA-Hyundai, Reckitt Benckiser, Unilever.

Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама