Директор по закупкам наружной рекламы Илья Шершуков ушел из АДВ


Кадры | 22 Февраля 2018 13:10

Директор по закупкам наружной рекламы Илья Шершуков ушел из АДВ
Источник: Facebook Ильи Шершукова
Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк». Теперь его должность займет Илья Докучаев

Как стало известно AdIndex, директор по закупкам наружной рекламы в АДВ Илья Шершуков ушел из компании. Пресс-служба АДВ подтвердила информацию. Как рассказал г-н Шершуков, его последний рабочий день в компании был 20 февраля. Теперь он возглавит проект, связанный с измерениями. Дальнейшие подробности Илья Шершуков пока не сообщил.

Карьеру в наружной рекламе г-н Шершуков начал в 2000 г. с работы в Media Direction (BBDO). С 2006 по 2009 г. он работал в Kinetic (Group M). Далее с августа по декабрь 2009 г. проработал в «Постерскопе» (Dentsu Aegis Network). В январе 2010 г. он перешел в АДВ на должность генерального директора Regional Media Group, которую создавал с нуля. Там он строил сеть региональных представительств АДВ по наружной рекламе. В 2015 г. стал директором по закупкам наружной рекламы АДВ.

С первого марта этого года позицию директора по закупкам OOH в АДВ займет Илья Докучаев. Он будет отвечать за отделы: закупки Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области; региональных закупок; indoor и рекламы на транспорте, а также за отдел производства. Непосредственным руководителем г-на Докучаева будет Дмитрий Грибков.

«АДВ Бенчмарк» — дивизион компании АДВ, которым руководит Илья Куценко. Структура отвечает за закупки медиа для всех агентств группы.

Директор по закупкам наружной рекламы Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Докучаев

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама