Директор по закупкам наружной рекламы Илья Шершуков ушел из АДВ
Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк». Теперь его должность займет Илья Докучаев
Как стало известно AdIndex, директор по закупкам наружной рекламы в АДВ Илья Шершуков ушел из компании. Пресс-служба АДВ подтвердила информацию. Как рассказал г-н Шершуков, его последний рабочий день в компании был 20 февраля. Теперь он возглавит проект, связанный с измерениями. Дальнейшие подробности Илья Шершуков пока не сообщил.
Карьеру в наружной рекламе г-н Шершуков начал в 2000 г. с работы в Media Direction (BBDO). С 2006 по 2009 г. он работал в Kinetic (Group M). Далее с августа по декабрь 2009 г. проработал в «Постерскопе» (Dentsu Aegis Network). В январе 2010 г. он перешел в АДВ на должность генерального директора Regional Media Group, которую создавал с нуля. Там он строил сеть региональных представительств АДВ по наружной рекламе. В 2015 г. стал директором по закупкам наружной рекламы АДВ.
С первого марта этого года позицию директора по закупкам OOH в АДВ займет Илья Докучаев. Он будет отвечать за отделы: закупки Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области; региональных закупок; indoor и рекламы на транспорте, а также за отдел производства. Непосредственным руководителем г-на Докучаева будет Дмитрий Грибков.
«АДВ Бенчмарк» — дивизион компании АДВ, которым руководит Илья Куценко. Структура отвечает за закупки медиа для всех агентств группы.
Илья Докучаев