Госдума приняла закон об отмене плановых проверок рекламных роликов


Право | 22 Февраля 2018 13:46

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект об отмене плановой проверки громкости рекламы на радио и телевидении

Вчера, 21 февраля, Госдума приняла в первом чтении поправки к Федеральному закону «О рекламе». Законопроект предлагает отменить плановые проверки громкости рекламы на радио и телевидении, которые сейчас проводит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Как следует из пояснительной записки, изменения помогут снизить нагрузку на предпринимателей «при осуществлении государственного надзора» и не повлияют на качество.

На рассмотрение в Госдуму проект внесло Правительство Российской Федерации. Как отмечают авторы законопроекта, во время плановых проверок служащие ФАС анализируют рекламу, которая не получала жалоб от граждан и юрлиц и выходила в эфире не позднее, чем за год до момента проверки. А к этому времени ролики уже не распространяются. При этом внеплановые проверки могут выявить и пресечь рекламу, которая нарушает законодательство в настоящий момент, поскольку основанием для такого анализа становятся прямые жалобы в ФАС. В 2016 г., отмечается в пояснительной записке, антимонопольный орган провел 331 проверку рекламы, из которых 40 были плановыми.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама