22 Февраля 2018 | 13:46

Госдума приняла закон об отмене плановых проверок рекламных роликов

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект об отмене плановой проверки громкости рекламы на радио и телевидении

Картинка Госдума приняла закон об отмене плановых проверок рекламных роликов

Вчера, 21 февраля, Госдума приняла в первом чтении поправки к Федеральному закону «О рекламе». Законопроект предлагает отменить плановые проверки громкости рекламы на радио и телевидении, которые сейчас проводит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Как следует из пояснительной записки, изменения помогут снизить нагрузку на предпринимателей «при осуществлении государственного надзора» и не повлияют на качество.

На рассмотрение в Госдуму проект внесло Правительство Российской Федерации. Как отмечают авторы законопроекта, во время плановых проверок служащие ФАС анализируют рекламу, которая не получала жалоб от граждан и юрлиц и выходила в эфире не позднее, чем за год до момента проверки. А к этому времени ролики уже не распространяются. При этом внеплановые проверки могут выявить и пресечь рекламу, которая нарушает законодательство в настоящий момент, поскольку основанием для такого анализа становятся прямые жалобы в ФАС. В 2016 г., отмечается в пояснительной записке, антимонопольный орган провел 331 проверку рекламы, из которых 40 были плановыми.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.