«Маркетинговый идиотизм»: DNS удалил скандальный ролик к 23 февраля


AdYummy! | 22 Февраля 2018 15:33 | 4

Генеральный директор сети магазинов бытовой техники DNS назвал рекламу компании, снятую к Дню защитника Отечества, примером «маркетингового идиотизма»

Сеть магазинов электроники DNS удалила рекламу, приуроченную к Дню защитника Отечества. Генеральный директор компании Дмитрий Алексеев в своем Facebook извинился за ролик, признал, что он «слегка отдает сексизмом», и назвал эту рекламу «примером маркетингового идиотизма». Он заключил, что «поднятый хайп того не стоит» и подобные ролики не несут добавленной ценности для компании.

Видео, где мужчины привозят своих женщин в лес, чтобы закопать «неудачные» подарки на 23 февраля, появилось в сети недавно и вызвало в адрес DNS шквал обвинений в сексизме и пропаганде насилия.

Пользователи жаловались на рекламу в комментариях к видео, призывали устроить пикеты у магазинов DNS и собирались обратиться в ФАС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Илюхин (Гость) | 23.02.2018, 00:20
Успокойтесь подкаблучные тряпки. Ролик - вообще огонь! :)
Гостюхин (Гость) | 27.02.2018, 23:10
Это ролик на 23 февраля. То есть нам показывают, как потенциальные "защитники" издеваются над женщинами. Ролик фактически оскорбляет российских мужчин
Ольга (Гость) | 24.02.2018, 16:43
Ролик в сети и не удален.
Guest (Гость) | 26.02.2018, 14:16
В кои веки сделали действительно ВИРУСНЫЙ ролик.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама