«Маркетинговый идиотизм»: DNS удалил скандальный ролик к 23 февраля
Генеральный директор сети магазинов бытовой техники DNS назвал рекламу компании, снятую к Дню защитника Отечества, примером «маркетингового идиотизма»
Сеть магазинов электроники DNS удалила рекламу, приуроченную к Дню защитника Отечества. Генеральный директор компании Дмитрий Алексеев в своем Facebook извинился за ролик, признал, что он «слегка отдает сексизмом», и назвал эту рекламу «примером маркетингового идиотизма». Он заключил, что «поднятый хайп того не стоит» и подобные ролики не несут добавленной ценности для компании.
Видео, где мужчины привозят своих женщин в лес, чтобы закопать «неудачные» подарки на 23 февраля, появилось в сети недавно и вызвало в адрес DNS шквал обвинений в сексизме и пропаганде насилия.
Пользователи жаловались на рекламу в комментариях к видео, призывали устроить пикеты у магазинов DNS и собирались обратиться в ФАС.