Comcast больше не заинтересован в покупке 21st Century Fox


Медиа | 20 Июля 2018 04:59

Телекоммуникационный конгломерат отказался от борьбы с Disney за этот медиаактив

Компания Comcast отказалась от дальнейшей конкуренции за активы холдинга 21st Century Fox. Теперь Disney не имеет препятствий для их покупки. Такие данные приводит агентство Reuters.

«Я поздравляю Боба Айгера и его команду из Disney. И отдаю должное семье Мердока и команде Fox, которые построили такую привлекательную и уважаемую компанию», —  заявил глава Comcast Брайан Робертс.

Теперь Comcast сосредоточится на борьбе за телекоммуникационную корпорацию Sky. Конгломерат рассматривает покупку этого актива для усиления позиций в борьбе с Netflix и Amazon. Он готов заплатить $34 млрд за 61% в британской корпорации.

Соперничество между Disney и Comcast за медиаактивы 21st Century Fox началось в конце 2017 г. В декабре Disney предложил за них $52,4 млрд акциями, Comcast — $65 млрд денежными средствами. Disney был вынужден улучшить предложение до $71,3 млрд (акциями или деньгами на выбор).

Холдинг 21st Century Fox принадлежит Руперту Мердоку. В него входят: телекомпания, кинокомпания, кабельные каналы. Продажа медиаактивов станет поворотным моментом для миллиардера, который посвятил свою жизнь созданию медиаимперии. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама