Директор по офлайн-маркетингу Rambler&Co покинула компанию вместе с заместителем


Кадры | 30 Июня 2017 13:11

Елена Константинова и Кирилл Туник ушли из Rambler&Co, где они отвечали за маркетинг в офлайновых каналах коммуникации. Теперь они работают в концерне «Калашников». Кто займет их место в Rambler, пока неизвестно

Об уходе Елены Константиновой и Кирилла Туника с должностей директора по офлайн-маркетингу Rambler&Co и заместителя соответственно сообщил на своей странице в Facebook замгендиректора холдинга Дмитрий Сергеев. Представитель компании подтвердил эту информацию. По его словам, пока неизвестно, кто теперь займет позиции ушедших топ-менеджеров.

Г-жа Константинова и г-н Туник перешли на работу в концерн «Калашников», сообщила представитель компании. Сама г-жа Константинова не предоставила оперативный комментарий. С г-н Туником AdIndex связаться не удалось.

Елена Константинова работает в сфере PR и маркетинга более десяти лет. Карьеру она начинала в компании Globalclubbing, организующей концерты звезд электронной музыки. Затем она занималась PR журнала Total Football в издательстве GameLand. С декабря 2012 года она работала директором по маркетингу сайта «Чемпионат.com», который принадлежит холдингу Rambler&Co. С марта 2016 года она возглавляла офлайн-маркетинг всей группы компаний.

Кирилл Туник работал менеджером отдела маркетинга «Чемпионат.com» с сентября 2013 года, как указывается на его странице в LinkedIn. С марта 2016 года он был заместителем г-жи Константиновой.

С начала 2017 года в Rambler&Co дважды менялись директора по маркетингу. В феврале холдинг покинул Михаил Добров, чтобы перейти на работу в Wargaming, а на его место пришла Юлия Конева. В начале апреля г-жа Конева ушла из Rambler&Co и вернулась в «Вымпелком». Сейчас должность занимает Антон Сучков.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы