Экс-директор по маркетингу Rambler&Co перешел в Wargaming
Михаил Добров в Wargaming будет отвечать за маркетинг в регионе СНГ
Бывший директор по маркетингу и коммуникациям холдинга Rambler&Co Михаил Добров занял должность руководителя маркетинга компании-разработчика игр Wargaming. Об этом он сообщил в своем Facebook. По его словам, он будет отвечать за маркетинг в регионе СНГ.
В январе нынешнего года стало известно о том, что г-н Добров покинет Rambler&Co в феврале для работы в другой индустрии. Его сменила Юлия Конева, до этого занимавшая должность директора по национальному маркетингу в McDonald's.
Как рассказали AdIndex в пресс-службе Wargaming, в 2016 году в компании произошел ряд структурных и управленческих изменений, в следствие которых в том числе в составе издательского подразделения СНГ был создан департамент Marketing CIS, который объединил функции SMM, Marketing, PR, Business Development и Publishing Analytics. В марте 2017 года этот департамент возглавил Михаил Добров.
В настоящий момент компания Wargaming в СНГ также находится в поиске Head of Community, Head of PEX и Head of SMM.
Михаил Добров пришел в Rambler&Co в августе 2014 года. До этого он руководил маркетингом в Microsoft Россия и стартапе Workle.