Экс-директор по маркетингу Rambler&Co перешел в Wargaming


Кадры | 22 Марта 2017 07:57

Экс-директор по маркетингу Rambler&Co перешел в Wargaming
Источник: Facebook
Михаил Добров в Wargaming будет отвечать за маркетинг в регионе СНГ

Бывший директор по маркетингу и коммуникациям холдинга Rambler&Co Михаил Добров занял должность руководителя маркетинга компании-разработчика игр Wargaming. Об этом он сообщил в своем Facebook. По его словам, он будет отвечать за маркетинг в регионе СНГ.

В январе нынешнего года стало известно о том, что г-н Добров покинет Rambler&Co в феврале для работы в другой индустрии. Его сменила Юлия Конева, до этого занимавшая должность директора по национальному маркетингу в McDonald's.

Как рассказали AdIndex в пресс-службе Wargaming, в 2016 году в компании произошел ряд структурных и управленческих изменений, в следствие которых в том числе в составе издательского подразделения СНГ был создан департамент Marketing CIS, который объединил функции SMM, Marketing, PR, Business Development и Publishing Analytics. В марте 2017 года этот департамент возглавил Михаил Добров.

В настоящий момент компания Wargaming в СНГ также находится в поиске Head of Community, Head of PEX и Head of SMM.

Михаил Добров пришел в Rambler&Co в августе 2014 года. До этого он руководил маркетингом в Microsoft Россия и стартапе Workle.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы