Mars установил зависимость продаж от вызываемых рекламой эмоций


Маркетинг | 22 Марта 2017 08:02 | 2

Концерн Mars провел исследование с помощью технологии измерения эмоций Realeyes с целью выявить творческие аспекты в своей рекламе, способные вызвать у потребителей эмоциональный отклик, повышающий показатели продаж

В исследовании, о котором пишет The Drum, с помощью анализа выражения лица через веб-камеру измерялось, что люди чувствовали, когда они смотрели рекламу. Изучалось 149 различных сообщений с рекламой 35 марок, а респондентами стали 22 334 человек в шести странах.

Realeyes – технология измерения микро-движений лица, использующая для изучения компьютерное зрение и машинное обучение, способная зафиксировать выражения счастья, удивления, растерянности, отвращения, участия, а также все движения головы зрителя.

Совместив данные Realeyes и имеющимися показателями продаж после той или иной рекламы, специалисты Mars смогли установить связь между эмоциями и эффективностью, то есть увеличением продаж.

В результате было обнаружено, что данные об «эмоциональности» рекламы могут быть использованы, чтобы определить с точностью до 75%, есть ли у объявления возможность повлиять на продажи.

«Возможность определить воздействие творческой подачи на повышение продаж позволяет рекламодателям продвигать именно определенную рекламу, а не ставить в медиа другую, не повышающую показатели», - отметил исполнительный директор Realeyes Микель Йеетма. Эти данные могут быть использованы брендами, чтобы более эффективно тратить бюджеты на кампании путем «оптимизации создания рекламы и закупок медиа».

В исследовании изучались давние образцы рекламы Mars, когда компания экспериментировала с альтернативными способами таргетинга и использовала методы побуждения к импульсным покупкам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 22.03.2017, 11:35
все это очень спорно, весь этот нейромаркетинг
Сергей (Гость) | 23.03.2017, 11:10
Вряд ли эта технология может точно определить эмоции человека, это может сделать только профессиональный психолог т.к. люди разные бывают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы