«Коммерсантъ»: «Евросеть» и «Связной» могут объединиться в одну сеть


Маркетинг | 22 Марта 2017 10:24

Издание сообщает, что будет создана компания для управления салонами обоих ритейлеров, ее учредителями станут «Мегафон» и совладельцы «Связного»

Как пишет «Коммерсантъ», салоны «Евросети» и «Связного» могут быть объединены в одну сеть. Об этом сообщает источник, близкий к сотовому оператору, и партнер «большой тройки».

По информации одного из них, план предполагает создание отдельной компании для управления салонами обоих ритейлеров. Ее соучредителями станут «Мегафон» и совладельцы «Связного». По данным издания, на первом этапе объединенная компания может получить под управление около пяти тысяч салонов – примерно 2,7 тыс. магазинов «Связного» и более двух тыс. точек «Евросети». Не исключено, что сеть будет работать под новым брендом.

В «Связном» отметили, что компания «не комментирует слухи». В «Мегафоне» также отказались от комментариев.

21 марта «Ведомости» сообщили, что «Мегафон» и «Вымпелком» согласовали раздел компании. Согласно условиям сделки, «Вымпелком» передаст «Мегафону» 50% ритейлера и заплатит около 1 млрд руб. в счет его долга. В обмен на это «Вымпелком» получит две тысячи салонов «Евросети». Долг «Евросети» в размере 9 млрд руб. отойдет «Мегафону». Раздел сети должен быть завершен к началу 2018 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы