Sony через 30 лет возобновила производство виниловых пластинок


AdYummy! | 30 Июня 2017 12:06

Растущий спрос побудил компанию спустя три десятилетия после отказа от производства винила вернуться к старой технологии

Компания Sony Music Entertainment сообщила, что завод к юго-западу от Токио будет выпускать новые виниловые записи с марта следующего года, пишет Theguardian. Японская компания прекратила делать виниловые пластинки в 1989 году, когда потребители переключили внимание на компакт-диски и другие новые технологии. 

По данным ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии, в середине 70-х годов в стране производилось почти 200 миллионов записей в год. Затем Sony стала крупным глобальным игроком в индустрии компакт-дисков, которые заняли место носителей музыкиальных записей.

В Японии оставался единственный производитель - компания Toyokasei, который изо всех сил старался не отставать от спроса на винил, сообщает газета Nikkei. Теперь Sony пытается найти старых инженеров, знакомых с технологией производства виниловых звукозаписей.

Теперь мода на винил возвращается по всему миру, и он привлекает не только ностальгических пожилых потребителей, но и молодые поколения. Несколько лет назад, когда рынок винила начал расти, Panasonic возобновила выпуски своего популярного проигрывателя Technics SL-1200.

Sony не сообщила, какую музыку компания собирается записывать в вернувшемся формате. Газета Nikkei пишет, что линейка будет включать в себя популярные японские песни из прошлого, в том числе принадлежащие Sony названия, а также современные альбомы.

Согласно данным консалтинговой фирмы Deloitte, в этом году глобальные доходы рынка винила превысят $1 млрд, тогда как продажи компакт-дисков и цифровых загрузок продолжат падать.

В Британии, где возрождение этого формата было особенно ярко выражено, в прошлом году доходы отрасли винила превысили уровень рекламных доходов потоковых платформ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы