Число пользователей блокировщиков рекламы перестало расти


Digital | 30 Июня 2017 13:46

В 2017 году на десктопе эдблокер использовали 24% респондентов

Число пользователей блокировщиков рекламы в этом году перестало расти, следует из отчета Digital News Report 2017, составленного Reuters Institute. Аудитория блокировщиков осталась на уровне 24% на десктопе. На смартфонах только 7% пользователей используют программы для блокировки рекламы.

Среди причин, пот которым пользователи оставляют рекламу видимой: желание видеть объявления (12%), понимание того, что сайты получают прибыль от рекламодателей (26%), сайт не отображается корректно из-за включенного эдблокера (43%), это единственный способ увидеть сайт или контент (58%).

Число пользователей блокировщиков рекламы перестало расти

Исследование было проведено среди более 70 тыс. человек в 36 странах мира, среди которых не было России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама