30 Июня 2017 | 13:46

Число пользователей блокировщиков рекламы перестало расти

В 2017 году на десктопе эдблокер использовали 24% респондентов

Картинка к Число пользователей блокировщиков рекламы перестало расти

Число пользователей блокировщиков рекламы в этом году перестало расти, следует из отчета Digital News Report 2017, составленного Reuters Institute. Аудитория блокировщиков осталась на уровне 24% на десктопе. На смартфонах только 7% пользователей используют программы для блокировки рекламы.

Среди причин, пот которым пользователи оставляют рекламу видимой: желание видеть объявления (12%), понимание того, что сайты получают прибыль от рекламодателей (26%), сайт не отображается корректно из-за включенного эдблокера (43%), это единственный способ увидеть сайт или контент (58%).

Исследование было проведено среди более 70 тыс. человек в 36 странах мира, среди которых не было России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru