«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions
Все самое свежее, интересное, работающее на результат – детские маркетологи почерпнут за три дня специализированной конференции, которая пройдет 4-6 июля в Москве
Все самое свежее, интересное, работающее на результат – детские маркетологи почерпнут за три дня специализированной конференции, которая пройдет 4-6 июля в Москве. Участникам конференции будет предоставлена возможность проголосовать за лучшую секцию и спикера, которые по итогам первых двух дней будут награждены призами от нашего партнера во время вечерней прогулки по Москва-реке. За кого проголосуют наши участники, мы еще не знаем, но с удовольствием представляем звездную по составу спикеров практическую сессию - «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КЕЙСЫ И ТРЕНДЫ В ИНДУСТРИИ», которая пройдет 4 июля.
Модератор сессии Chief Creative Officer Possible Group Moscow Владилен Ситников задаст тон всем выступлениям, а как иначе, если его презентации – «Будущее, которое мы проспали»?
Так ли уж проспали, если с возрастающим постоянством привозим каннских львов? Ведь за что-то мы их получаем! Лера Старцева, Account Director в Creative PR Studio RODNYA, расскажет о самых свежих тенденциях продвижения детских товаров, подсмотренных на конференции Cannes Lions 2017.
Не просто не проспали, а еще только входим в будущее – это уже возможное возражение на тезис модератора от Макса Федорова, creative Lead в «Possible Group Moscow», который готов поделиться секретом: как работать с поколением Z или каковы желания у пост-интернет аудитории?
Персональные медиа, тренд нового времени – утверждает Ася Троцкая, talent manager «Reframe Group», которая также припасла свой секрет продвижения для детских маркетологов. Ася расскажет про визуальное потребление поколения Z на примере блогеров.
Руководитель отдела аналитики Google Дмитрий Стиран научит участников форума применять достижения машинного обучения в маркетинге. Дмитрий готов поделиться секретами продвижения на ресурсах Google.
И это только одна сессия. Всего за первый день форума их будет три:
Аналитическая сессия (10:00 – 11:30) - Индустрия в цифрах и фактах: актуальные исследования рынка.
Практическая сессия (12:30 – 14:00) – Цифровой маркетинг: кейсы и тренды в индустрии.
Практическая сессия (15:30 – 17:00) – Продавая, развлекай. Маркетинг впечатлений: как достучаться до клиента.
Организаторы также подготовили специальное выступление (11:30 - 12:30). PUBLIC TALK #MFKIDS2017 – Интервью с героями: «Как я вижу будущее индустрии в мире и в России»?
И в завершении первого дня состоятся авторские мастер-классы (17:00 – 18:00), которые подготовили Антон Буланов, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям INVITRO, и Никита Семенов, Вице-президент ГК «Тополь групп».
Полная программа форума на сайте: http://www.kids-marketing.ru, за новостями следите на ресурсах наших информационных партнеров: RDT-info.ru, AdIndex, журнала «Планета Детство», ИД PROfashion, журнала о торговом маркетинге - www.Трейд-маркетинг.РФ, в каталоге деловых мероприятий kogd.ru, а также на странице форума в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/