В новой рекламе Starbucks поучаствовал Человек-паук


Креатив | 30 Июня 2017 15:41

Ролик снят в рамках рекламной кампании выходящего фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Агентство Thinkmodo совместно с Sony Pictures подготовили рекламный ролик для Starbucks, в котором Человек-паук забирает свой кофе, спускаясь через вентиляционную решетку. Об этом пишет Mashable. По сюжету в рекламе бариста называет имена тех, для кого приготовлен кофе, и в числе прочих называет имя Человека-паука.

Как пишет Mashable, для съемок была специально выбрана кофейня с высокими потолками для того, чтобы можно было установить второй, «ложный» потолок. Роль супергероя сыграл Крис Силкокс – дублер актера Тома Холланда, сыгравшего главного героя в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». К премьере этого фильм и приурочена эта кампания.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы