Швейцарский бренд будет продавать одежду за лайки в Facebook


AdYummy! | 30 Июня 2017 16:25 | 1

Компания Strellson запустила первый онлайн-магазин Like Shop, где можно приобрести вещи из текущей весенне-летней коллекции бренда, но расплатиться не деньгами, а лайками в социальной сети

Теперь пользователи по всему миру могут получить один из выбранных образов от Strellson, собирая лайки в Facebook. Как только пользователь выбрал понравившийся продукт из магазина Like Shop, он может создать свой собственный персонализированный пост. Для этого необходимо через функцию входа в систему войти в свой профиль Facebook из онлайн магазина и поделиться своим сообщением с друзьями на своей стене. Теперь, все что нужно сделать – это привлечь максимальное внимание к своему посту в Facebook, чтобы как можно быстрее достичь необходимого количества лайков. Первый клиент, собравший нужное количество лайков, получает выбранную одежду.

Футболки можно получить, собрав всего от 50 лайков, брюки начинаются примерно с 80, а для пальто или костюма пользователю нужно собрать до 350 отметок «нравится».

Концепция была разработана рекламным агентством Serviceplan Campaign X; Техническая реализация была проведена мюнхенской дизайнерской студией Astral.

Швейцарский бренд будет продавать одежду за лайки в Facebook

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

во дают (Гость) | 30.06.2017, 18:01
это кто же им столько лайков на портрет куртки наставит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы