В мобильном приложении Telegram добавили настройки прокси-серверов


Digital | 30 Июня 2017 16:28

В компании назвали своей обязанностью обеспечивать право на приватность и свободу слова по всему миру

Мессенджер Telegram представил обновление мобильного приложения для iOS и Android. Главным нововведением стала настройка прокси-серверов – в компании это назвали мерой, которая призвана бороться с цензурой. В Telegram подчеркнули, что считают своей обязанностью обеспечивать право на приватность и свободу слова по всему миру.

Помимо этого, теперь Telegram позволяет добавлять в супергруппу до 10 000 участников. Кроме того, появился журнал событий: фиксируются все действия участников и администраторов за последние 48 часов – с поиском и фильтрами. Также администраторы теперь могут искать конкретных пользователей среди участников группы и канала.

Наконец, улучшена быстрая отправка. Стало возможным выбрать сразу несколько чатов и переслать туда сообщение с комментарием.

Напомним, что 28 июня Telegram был включен в реестр организаторов распространения информации Роскомнадзора. При этом основатель мессенджера Павел Дуров предупредил, что не будет выполнять законы, не совместимые с защитой частной жизни и политикой конфиденциальности компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама