OMD Fuse начнет продавать рекламные возможности «Детского мира»
Агентство займется спецпроектами для монетизации сайта, мобильного приложения и территории торговых точек
Сеть магазинов «Детский мир» и OMD Fuse заключили бессрочный договор о стратегическом партнерстве. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.
Дивизион OMD OM Group займется монетизацией коммуникационных возможностей сети «Детский мир» и привлечением брендов, заинтересованных в семейной и детской аудитории. Речь идет о спецпроектах в онлайн- и офлайн-каналах: на сайте, в мобильном приложении и на территории магазинов.
«Мы активно работаем с направлением ритейл-медиа и новыми технологиями в области рекламы, поэтому логичным шагом является формирование комплексных решений и спецпроектов, включающих медийные опции, работу с данными, аналитику, имиджевую составляющую бренда "Детский мир"», — цитирует пресс-служба Игоря Диева, руководителя направления монетизация сети ГК «Детский мир».
«Очень важным аспектом является не просто использование рекламных возможностей сети «Детский мир» как рекламного инвентаря, но и формирование правильных подходов в обращении к покупателям, чтобы каждое такое обращение усиливало не только бренд «Детский мир», но и бренд партнера, а также растила лояльность покупателей», – комментирует Антон Ефимов, управляющий директор OMD Fuse.
За прошлый год интернет-магазин ритейлера зафиксировал 238 млн посещений и выполнил 9,8 млн онлайн-заказов. Трафик в розничных магазинах, по собственным данным, превышает 244 млн посетителей.