18 Июня 2020 | 14:04
Тяга к досугу дома и онлайн-шопингу: какие привычки характерны для россиян после самоизоляции
Почти половина жителей страны, опрошенных компанией Criteo, признались, что период пандемии заставил их переосмыслить свой образ жизни и времяпрепровождение. Многие планируют и в дальнейшем проводить время дома, активно смотреть фильмы и заказывать товары онлайн — при условии наличия привлекательных цен и недорогой доставки
Для 44% россиян самоизоляция стали возможностью изменить образ жизни. Несогласных с такой пользой ограничений оказалось 29%. Вывод приводится в исследовании компании Criteo, проведенного с 19 по 22 мая среди более 1 тыс. жителей РФ.
- Более половины респондентов (57,2%) признались, что хотели бы и в дальнейшем оставить домашний досуг в повседневной жизни. Особенно это актуально среди миллениалов и более старших поколений.
- Большинство опрошенных собираются продолжать готовить дома (52,4%) и читать газеты, в том числе онлайн (50,6%). Популярными «планами на будущее» стали также видеозвонки с друзьями (40,9%), работа из дома (39,8%), домашний спорт (35,3%) и просмотр фильмов на видеоплатформах (32,1%).
- Около 54% опрошенных открыли для себя хотя бы один формат онлайн-шопинга, и они продолжат им пользоваться. Треть респондентов (35%) будут покупать непродовольственные товары онлайн, 26,4% — совершать покупки через мобильные приложения, а 24% — заказывать еду с доставкой.
- Основные условия, при которых россияне готовы и в дальнейшем покупать товары в онлайн-магазинах — бесплатная или недорогая доставка (61%), привлекательные цены (59%) и быстрая доставка (57%). Пользователи также ожидают от ритейлеров хороший покупательский опыт (46%) и универсальный ассортимент (29%).
- Порядка 51% россиян признаются, что скучают по походам в офлайн-магазины. Однако посещать торговые центры в ближайшее время готовы менее половины опрошенных — 43%, а 31% могут вернуться к офлайн-шоппингу через один или два месяца.
- Более половины респондентов готовы уже сейчас вернуться в офис (58%), навестить родственников (57%), воспользоваться общественным транспортом (52%) и уехать на выходные (52%). Меньше всего энтузиазма у опрошенных вызывают такие офлайн-активности, как отдых в ночных клубах (26%), путешествия (23–25%) и посещение массового мероприятия (23%).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги