18 Июня 2020 | 13:43

Telecom Daily обвинил Okko в завышении выручки

Агентство представило скорректированный отчет по рынку онлайн-видеосервисов в России. Okko выбыл из тройки лидеров по росту выручки после публикации финансовой отчетности

Картинка Telecom Daily обвинил Okko в завышении выручки

Компания Telecom Daily представила обновленный отчет о состоянии рынка онлайн-видеосервисов в России за 2019 г. Перерасчет был сделан после публикации данных ФНС по выручке юрлиц бизнеса Okko.

Консолидированная выручка группы (включая ООО Okko, ООО «Okko-Спорт», ООО «ОРД», ООО «Море») по итогам 2019 г. составила 3,3 млрд руб. Ранее компания заявила о годовой выручке в 4,2 млрд руб.

Расхождение показателей по РБУС с финансовыми результатами, заявленными онлайн-кинотеатром ранее, составило 943 млн руб. По словам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, ни у одного игрока рынка ранее не было замечено такой разницы в управленческой финансовой отчетности. «Что дает неоспоримые факты того, что компания преднамеренно завышала свои показатели», — заявил он.

Как объяснили в Telecom Daily, такое расхождение в Okko аргументировали тем, что выручка в 4,2 млрд руб. была получена «по данным управленческой отчетности», причем в нее включены «спонсорские доходы» и выручка от ретрансляции ТВ-каналов. Отдельно выручку от онлайн-кинотеатра сервис предоставить отказался.

Представитель Okko заявил для РБК, что предоставленные агентству показатели по выручке корректны, поскольку сервис включает в себя не только онлайн-кинотеатр, но и сервис «Okko Спорт», а также подразделение Okko Entertainment, утверждает представитель видеосервиса. В компании пояснили, что такая структура делает невозможной сверку РСБ одного юридического лица с управленческой отчетностью всего мультимедийного сервиса, поскольку часть денег отражается на других юридических лицах.

В скорректированном отчете Telecom Daily доля Okko на рынке сократилась с 15% до 12%. Компания также выбыла из тройки игроков с максимальным ростом выручки за год, теперь лидеры рейтинга — Start (242,2%), ivi (55%), Premier (86,7%). Общий объем рынка онлайн-видеосервисов сократился на 3% — до 26,4 млрд руб.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.