Zebra Hero разработает креативную концепцию для букмекера Parimatch
Агентство выиграло в тендере, в котором участники должны были предложить бренду обновленное позиционирование с акцентом на эмоциях, а не на спорте
Букмекерская компания Parimatch объявила победителя тендера на разработку креативной концепции для новой кампании — им стало Zebra Hero. Как рассказали в агентстве, на договор с букмекером претендовали также «Восход», «Роскреатив», Deluxe Interactive и другие рекламные агентства.
Участники тендера, объявленного в феврале, должны были предложить обновление позиционирования бренда. Parimatch планирует отойти от классических спортивных элементов и сделать акцент в коммуникации на эмоциях, которые должен испытывать любой игрок при заключении пари.
«Мы меняем стереотипные мнения аудитории о букмекерских компаниях, связывая нашу коммуникацию с эмоциональным восприятием. Так, мы предоставляем доступ к сервису, который может усилить эмоции от просмотра любого события. Мы не ограничиваемся одним лишь спортом и поэтому балансируем на территории спорта и лайфстайла, и всегда говорим о том, что важно играть ответственно», — отмечает директор по маркетингу Parimatch Russia Светлана Шабалина.
Как отметили в Zebra Hero, агентство предложило визуальные и коммуникационные решения, в которых акцент делается на основные ценности бренда: динамичность, адаптивность и дерзость. При разработке обновленного позиционирования учитывались требования российского законодательства в отношении азартных игр. В агентстве также рассказали, что весь проект создавался в режиме удаленной работы.
Parimatch представит кампанию в ближайшее время, после создания рекламных материалов для всех доступных медиаканалов коммуникации.