Parimatch ищет агентство для разработки креативной концепции
Бренд готов заплатить подрядчику до 10 млн рублей
Букмекерская контора Parimatch проводит тендер на разработку креативной концепции, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. По итогам конкурса бренд заключит договор стоимостью до 10 млн руб. с единственным победителем. Победитель будет определен до конца марта.
Подрядчик займется разработкой концепции для продвижения контента в нестандартной форме и его адаптацией под разные каналы коммуникации. Предполагается, что бренд разместит произведенные материалы в 2020 г., в том числе во время чемпионата Европы по футболу в Европе.
Букмекер хочет отойти от традиционных для беттинга (финансовые пари со ставкой на итог) ассоциаций со спортом и азартом и сфокусироваться на lifestyle-сегменте и элементах, применимых к повседневному образу жизни, отмечается в релизе.
Заявки принимаются по адресу tenders@parimatch.ru.