17 Февраля 2020 | 18:06

Parimatch ищет агентство для разработки креативной концепции

Бренд готов заплатить подрядчику до 10 млн рублей

Картинка Parimatch ищет агентство для разработки креативной концепции

Букмекерская контора Parimatch проводит тендер на разработку креативной концепции, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. По итогам конкурса бренд заключит договор стоимостью до 10 млн руб. с единственным победителем. Победитель будет определен до конца марта.

Подрядчик займется разработкой концепции для продвижения контента в нестандартной форме и его адаптацией под разные каналы коммуникации. Предполагается, что бренд разместит произведенные материалы в 2020 г., в том числе во время чемпионата Европы по футболу в Европе.

Букмекер хочет отойти от традиционных для беттинга (финансовые пари со ставкой на итог) ассоциаций со спортом и азартом и сфокусироваться на lifestyle-сегменте и элементах, применимых к повседневному образу жизни, отмечается в релизе.

Заявки принимаются по адресу tenders@parimatch.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.