Агентства Havas и MediaCom стали лидерами в тендерной гонке
Консалтинговая компания R3 представила рейтинг агентств по привлечению нового бизнеса в Европе
Havas и MediaCom возглавили европейский рейтинг New Business League, составленный консалтинговой компанией R3. Ее аналитики ежемесячно оценивают усилия агентств по привлечению нового бизнеса.
По итогам девяти месяцев Havas Worldwide потеснила DDB в списке креативных агентств. На счету лидера — 65 побед в тендерах, выручку от которых R3 оценивает в $50,4 млн. Среди привлеченных и удержанных клиентов на российском рынке — Reckitt Benckiser. В Havas Creative уточнили, что на протяжении многих лет являются креативным партнером RB.
DDB теперь занимает вторую строчку, в числе его глобальных клиентов PlayStation и Corona. На третьем месте в категории «креатив» — Ogilvy (WPP), в августе выигравшее глобальный тендер Mondelez. Бюджет продуктового гиганта Ogilvy разделило с Digitas (Publicis Groupe), у которого недавно появился офис в России.
Среди медиаагентств лидирует MediaCom, которое одержало 203 победы и заработало дополнительные $44,1 млн. На втором месте — OMD, которое лишилось бюджета банка «Хоум Кредит» в России, а замыкает первую тройку Havas Media. На четвертой строчке находится PHD, получившее в клиенты BRP Russia, на шестом — Starcom, с 2019 г. обслуживающее McDonald’s на российском рынке.
Обновлено 6 ноября: В OMD OM GROUP уточнили, что агентство OMD DaVinci осуществляет рекламную поддержку банка «Хоум Кредит» во всех СМИ, начиная с перезапуска бренда в России в 2017 году. Исключение составил только 2018 год, когда за закупки рекламы на ТВ отвечала коммуникационная группа DAN.
В топ-10 по Европе также вошло Vizeum. Летом 2019 г. структура Dentsu Aegis Network получила статус медиапартнера L’Oreal в России. При этом другое агентство холдинга, dentsu X, потеряло контракт с компанией «Связной». В пресс-службе ритейлера подтвердили AdIndex, что теперь их медиаобслуживанием занимается OMD OM Group. В Dentsu Aegis Network от комментариев отказались.