01 Ноября 2019 | 19:21
Комплимент или деньги: в рекламе Oreo автомат дарит печенье за приятные слова
В ролике индонезийской кампании желающие попробовать новый Oreo должны были заставить его «покраснеть» от смущения
Индонезийское агентство FCB Jakarta запустило кампанию «Сделано из комплиментов» («Made of compliments»), продвигающую новинку от Oreo — печенье со вкусом красного пирога и сливочного крема. В рекламном ролике люди могли получить Oreo Red Velvet, расплачиваясь не деньгами, а словами.
Действие разворачивается вокруг говорящего автомата с печеньем. Надпись на устройстве призывала говорить комплименты Oreo. Если людям удавалось «засмущать» его, то автомат выдавал печенье с запиской «вы заставили его покраснеть».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги