01 Ноября 2019 | 19:21

Комплимент или деньги: в рекламе Oreo автомат дарит печенье за приятные слова

В ролике индонезийской кампании желающие попробовать новый Oreo должны были заставить его «покраснеть» от смущения

Индонезийское агентство FCB Jakarta запустило кампанию «Сделано из комплиментов» («Made of compliments»), продвигающую новинку от Oreo — печенье со вкусом красного пирога и сливочного крема. В рекламном ролике люди могли получить Oreo Red Velvet, расплачиваясь не деньгами, а словами.

Действие разворачивается вокруг говорящего автомата с печеньем. Надпись на устройстве призывала говорить комплименты Oreo. Если людям удавалось «засмущать» его, то автомат выдавал печенье с запиской «вы заставили его покраснеть».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.