«От мемасиков отвлекись на классику»: Noize MC призвал к чтению в кампании «Билайна»


AdYummy! | 01 Ноября 2019 17:49

В клипе исполнителя «Почитай старших» звучат оцифрованные голоса Маяковского, Есенина и Мандельштама

Оператор связи «Билайн» и агентство Contrapunto разработали кампанию «Почитай старших» для продвижения акции «Гиги за мозги» — она предлагает абонентам «Билайна» получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30 минут чтения ежедневно в приложении Bookmate. В рамках кампании рэп-исполнитель Noize MC (Иван Алексеев) выпустил одноименный клип.

В клипе рассказывается об арт-группе, выступающей с манифестом «Почитай старших». В видео звучат оцифрованные голоса Владимира Маяковского, Сергея Есенина и Осипа Мандельштама — они зачитывают отрывки из собственных произведений.

Авторы кампании пояснили, что у рэпа и классической русской литературы много общего, и хип-хоп-направление в музыке сегодня «требует от слушателей быть читателями».

«Поэтические поединки Есенина и Маяковского можно сравнить современными баттлами, эпиграммы Пушкина — с диссами и панчлайнами, литературные общества — с лейблами. Неудивительно, что в России рэп приобрел свое особое звучание, и наши MC не только «флексят» и «байтят», но и цитируют писателей и поэтов», — рассказали в Contrapunto.

Режиссером ролика «Почитай старших» стал Ладо Кватания. В подготовке к съемке участвовала группа стрит-арт-художников ZUKCLUB.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr