Publicis Groupe открыла российское представительство агентства Digitas
Компания, специализирующаяся на цифровом маркетинге, займется обслуживанием таких клиентов группы, как McDonald’s, Heineken и Mondelez. Раньше агентство присутствовало на российском рынке через стратегического партнера коммуникационного холдинга
Publicis Groupe открыла в России локальное представительство digital-сети Digitas. Об этом говорится в сообщении холдинга.
Компанию возглавит Елена Котляр, это ее первая позиция в структуре Publicis Groupe. Раньше она занимала пост заместителя коммерческого директора «Яндекса», перейдя в компанию в 2009 г. из AdWatch, где она управляла отделом медиазакупок с 2002 г. В рекламной индустрии карьера Котляр началась в 2000 г. с работы в IMHO в должности руководителя отдела медиабаинга.
Со стороны холдинга в управлении агентством будет участвовать член совета директоров Publicis Groupe Елена Клименко. За дизайн пользовательского опыта на позиции Digital Experience Director будет отвечать Владимир Маклаков.
Агентство Digitas и раньше присутствовало на российском рынке. С 2011 г. оно было представлено стратегическим партнером сети — агентством интерактивных коммуникаций Engage. В пресс-службе Publicis Groupe рассказали, что в этом году лицензия Engage на использование бренда Digitas была аннулирована. Теперь агентство присутствует на рынке как представительство глобальной группы.
Digitas займется полносервисным обслуживанием брендов. По словам генерального директора Digitas Елены Котляр, задача агентства заключается в реализации экосистемы, где «связка креатива, медиа и платформенных решений происходит бесшовно, а user experience наиболее точно соответствует установленным таргетам».
Команда Digitas будет насчитывать 40 человек. Внутри агентство разделено на подразделения по стратегии, работе с данными, технологиям, креативу, ритейл-маркетингу, CRM и медиа. Для реализации проектов клиента будут формироваться мультифункциональные команды из разных отделов.
Агентство будет обслуживать такие бренды, как McDonald’s, Heineken, Mondelez и другие компании. Как уточнили в пресс-службе холдинга, внутри Publicis Groupe не предусматривается передачи клиентов от текущих агентств к Digitas, но рекламодатели будут сотрудничать с агентством для получения доступа к новой экспертизе Digitas.
На российском рынке агентство Digitas уже реализовало совместный с McDonald’s игровой проект «АстроМак». «Вместе с Digitas мы будем и дальше работать над развитием проектов в области brand & user experience, потому что в эпоху экономики внимания потребители лучше и эффективнее всего воспринимают не просто сообщения, а пережитый брендированный опыт», — поделился Андрей Байков, Digital Director McDonalds Russia.