24 Февраля 2014 | 16:29

Publicis незаметно вывела на российский рынок бренд Digitas

Французская группа нашла российского партнера для одной из крупнейших мировых digital-сетей еще в 2011 году, но предпочла не афишировать это событие

Картинка Publicis незаметно вывела на российский рынок бренд Digitas

Морис Леви, глава Publicis Groupe, еще в 2007 году в интервью газете «Коммерсантъ» заявлял, что к 2008 году Publicis откроет в России представительство сети Digitas, специализирующейся на коммуникациях в цифровых медиа. На тот момент у г-на Леви не было понимания, произойдет это на базе работающих в России компаний, или группе предстоит открывать офис с нуля.

И вот недавно в распоряжении AdIndex оказались данные, свидетельствующие о том, что планы французского медиаменеджера состоялись. Произошло это, правда, лишь в 2011 году, причем никаких официальных сообщений на этот счет сделано не было.

По информации AdIndex, с 2011 года стратегическим партнером Digitas, ныне DigitasLBi, является агентство интерактивных коммуникаций Engage.

«Выбор Engage в качестве стратегического партнера, а затем и стратегического аффилиата был обусловлен опытом команды агентства, а также портфолио клиентов. Но, что еще более приоритетно, в Engage разделяют взгляды медиахолдинга на развитие бизнеса в России», – заявили AdIndex в Publicis Russia.

В агентстве произошли структурные и кадровые изменения, обусловленные и полностью соответствующие требованиям, которые Digitas предъявляет к своим стратегическим партнерам. Были усилены стратегическая и соцмедийная функция в агентстве, укреплены креативный ресурс и технологическая база. Численный состав агентства увеличился на 25%.

«Мы планируем развитие бизнеса как с существующими клиентами: российскими (Сбербанк) и международными (Nissan), так и с новыми – к примеру, в этом году мы начинаем поддержку бизнеса Michelin», – рассказал AdIndex представитель Publicis.

Publicis приобрела Digitas у предыдущего владельца, Denuo, за $1,3 млрд в 2006 году. В 2013 году французский транснациональный коммуникационный холдинг объявил об объединения digital-агентств Digitas и LBi в единую сеть, которая обещала стать крупнейшей в мире. Сеть получила название DigitasLBi.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.