Publicis незаметно вывела на российский рынок бренд Digitas


Агентства | 24 Февраля 2014 16:29:09 | 1

Французская группа нашла российского партнера для одной из крупнейших мировых digital-сетей еще в 2011 году, но предпочла не афишировать это событие

Морис Леви, глава Publicis Groupe, еще в 2007 году в интервью газете «Коммерсантъ» заявлял, что к 2008 году Publicis откроет в России представительство сети Digitas, специализирующейся на коммуникациях в цифровых медиа. На тот момент у г-на Леви не было понимания, произойдет это на базе работающих в России компаний, или группе предстоит открывать офис с нуля.

И вот недавно в распоряжении AdIndex оказались данные, свидетельствующие о том, что планы французского медиаменеджера состоялись. Произошло это, правда, лишь в 2011 году, причем никаких официальных сообщений на этот счет сделано не было.

По информации AdIndex, с 2011 года стратегическим партнером Digitas, ныне DigitasLBi, является агентство интерактивных коммуникаций Engage.

«Выбор Engage в качестве стратегического партнера, а затем и стратегического аффилиата был обусловлен опытом команды агентства, а также портфолио клиентов. Но, что еще более приоритетно, в Engage разделяют взгляды медиахолдинга на развитие бизнеса в России», – заявили AdIndex в Publicis Russia.

В агентстве произошли структурные и кадровые изменения, обусловленные и полностью соответствующие требованиям, которые Digitas предъявляет к своим стратегическим партнерам. Были усилены стратегическая и соцмедийная функция в агентстве, укреплены креативный ресурс и технологическая база. Численный состав агентства увеличился на 25%.

«Мы планируем развитие бизнеса как с существующими клиентами: российскими (Сбербанк) и международными (Nissan), так и с новыми – к примеру, в этом году мы начинаем поддержку бизнеса Michelin», – рассказал AdIndex представитель Publicis.

Publicis приобрела Digitas у предыдущего владельца, Denuo, за $1,3 млрд в 2006 году. В 2013 году французский транснациональный коммуникационный холдинг объявил об объединения digital-агентств Digitas и LBi в единую сеть, которая обещала стать крупнейшей в мире. Сеть получила название DigitasLBi.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Герасим (Гость) | 24.02.2014, 17:29
От тихони)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров