100 самых ценных брендов мира на 2014 год
Онлайн-энциклопедия Brandirectory опубликовала рейтинг 500 самых ценных на сегодняшний день брендов. Критериями для определения ценности послужили предполагаемые будущие доходы и сумма, которую компания готова была бы заплатить за свой бренд, если бы им не владела
Из стран второе место занимает Япония, поскольку ценность трёх её крупнейших брендов – Toyota, Mitsubishi и Honda возросла на 30%.
В первую пятёрку входят также Германия, Франция и Великобритания, в то время как совокупная ценность крупнейших брендов второй по величине экономики мира – Китая позволяет этой стране занять только шестое место.
Самый значительный рост ценности можно отметить у таких брендов, как Verizon (с 10 до 5 места), Nike (с 60 до 35)и Allianz (с 75 до 38). Самые заметные падения потерпели Shell (с 12 до 18 позиции), Home Depot (с 18 до 25) и Marlboro (с 57 до 81).
Источник: Mixstuff.ru