25 Сентября 2019 | 12:48
«Открытие» проводит тендер на размещение онлайн-рекламы с суммой более 900 млн рублей
Подрядчик должен будет продвигать услуги банка на рекламных платформах и в соцсетях
Банк «Открытие» объявил тендер на размещение онлайн-рекламы своих продуктов
и услуг, включая платежные карты, депозиты и ипотечные предложения. Как указано
в карточке закупки на
электронной торговой площадке, начальная стоимость договора
составляет 909,3 млн руб.
- Согласно техническому заданию, подрядчик должен на протяжении двух лет с
момента заключения договора (2019–2021 гг.) заниматься медиапланированием и
предоставлять заказчику статистику размещения рекламы «Открытия» на
онлайн-площадках и мобильных устройствах. От агентства требуется размещать
объявления банка с помощью рекламных платформ, таких как Google Ads и myTarget,
а также публиковать их в соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и
Twitter.
- Максимальный размер агентской комиссии заказчик установил за размещение в
Twitter — 10%. В то же время кредитная организация оценила в 0% агентское
вознаграждение за продвижение своих продуктов во «ВКонтакте», а также через
платформы «Яндекс.Директ» и myTarget. Cамую большую начальную стоимость клика
по объявлению банк установил для рекламы услуг расчетно-кассового обслуживания
(700 руб.), а самую низкую (100 руб.) — для депозитов.
- Для оказания услуг «Открытию» подрядчик должен выделить отдельную проектную
команду. Ее обязательные участники — аккаунт-менеджер, работающий на полной
ставке, а также веб-аналитик. От последнего требуется посвящать обслуживанию
банка в рамках проведения рекламных кампаний не менее 50% рабочего
времени.
- Потенциальный подрядчик должен указать в заявке, состоит ли он в топ-30
рейтинга AdIndex digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 в
подкатегориях: контекстная реклама/SEA и лидогенерация». Также в требованиях
указаны: рейтинг агентств performance-маркетинга 2018 Tagline, рейтинги
performance-агентств и агентств контекстной рекламы Ruward за 2018 г.
- Участники тендера будут оцениваться по двум критериям. Первый — ценовой, за
него начисляется до 70% баллов. Второй — «Квалификация участника». Этот
критерий предполагает наличие опыта оказания подобных услуг банкам из топ-50 по
версии banki.ru на август 2019 г. и предоставление стратегии
performance-продвижения банковских продуктов. За этот критерий начисляется до
30% баллов.
- Заявки на участие в закупке принимаются до 3 октября.
В начале сентября банк «Открытие» объявлял тендер на медиаобслуживание в интернете с начальной ценой договора в 1,3 млрд руб. В заявленные услуги входили графики и сметы для проведения рекламных кампаний, а также стратегия продвижения корпоративного блока кредитной организации и продуктов ее розничного бизнеса.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги