Ruport и Less Plastic переработали пластик в звук и запустили социальный проект Sounds Of The Sea
Цель кампании – привлечь внимание к загрязнению вод Мирового океана
Креативное агентство Ruport, входящее в SA Media Group, и британская экологическая организация Less Plastic запустили кампанию Sounds of the Sea — международную call to action акцию, цель которой — призвать людей к действию, пока от моря не остался только «пластиковый» звук.
Инициатива приурочена ко Всемирному дню чистоты (World CleanUp Day. Проект призван привлечь внимание людей к проблеме загрязнения и объединить мировую общественность в борьбе за будущее планеты.
Около 8 миллионов тонн пластика попадают в мировой океан каждый год. В рамках акции авторы проекта воссоздали звуки природы с помощью пластика, который собрали на побережье, — шум моря, крик чаек, рокот прибоя, пение китов и дельфинов. Цель кампании — привлечь внимание к загрязнению вод Мирового океана, ведь миллионы тонн пластика несут серьезную угрозу всемирному наследию.
Поддержать Less Plastic и узнать подробности кампании можно на сайте http://listentosea.com.
«Sounds of the Sea — это кампания о том, что замалчивать проблему поздно, пора действовать, пока от моря не остался только звук… Этот проект мы реализовали вместе с нашим британским партнером — некоммерческой организацией Less Plastic, и с самого старта он начал приносить результат: фонд уже получил первые пожертвования с лендинга, а креатив получил «золото» и «серебро» на международном фестивале рекламы Ad Black Sea», — рассказал креативный директор проекта Дмитрий Куликов.
Ранее группа компаний SA Media объявила о партнерстве с креативным агентством Ruport. Решение было принято в сентябре этого года по результатам трехмесячных переговоров.