«Открытие» ищет подрядчика на медиаобслуживание в интернете


Эккаунты | 03 Сентября 2019 11:40

С агентством будет заключен договор на два года. Начальная стоимость договора составит 1,3 млрд рублей

Банк «Открытие» проводит тендер на рекламу продуктов розничного бизнеса (дебетовые карты, кредиты, включая кредитные карты, вклады и другие), малого и среднего бизнеса, Private Banking и корпоративного блока в интернете. Об этом свидетельствует карточка закупки на торговой электронной площадке. Кредитная организация заключит договор с максимальной стоимостью в 1,3 млрд руб. на два года (2019–2021 г.)

  • Подрядчик будет составлять планы, сметы и графики для проведения рекламных кампаний, разрабатывать стратегию продвижения и распределять полученный медиабюджет. В том числе агентство будет вести переговоры с рекламораспространителями и заключать договоры на размещение рекламы банка. Подрядчик также будет проводить анализ рекламной деятельности конкурентов и на его основе готовить отчеты.

  • Агентство будет размещать баннерную рекламу, видеоролики, нативные материалы, аудиорекламу. Также подрядчик займется программатик-размещением, продвижением в социальных сетях и курированием спецпроектов. Рекламный инвентарь должен быть рассчитан на охват, пост-вью-конверсию и досмотры видео.

  • Участники закупки оцениваются по двум критериям: стоимость услуг и размер агентского вознаграждения. Цена на медиаразмещение принесет агентству максимально 80% баллов. На агентскую комиссию приходится 20% баллов.

  • Для участника обязательно присутствие минимум в трех категориях рейтинга «топ-30 digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018», составленном AdIndex.

  • Обязателен также опыт работы в digital с банками, входящими в рейтинг «топ-50 по размеру активов нетто по всем регионам, по состоянию на июль 2019 г.», опубликованном на портале banki.ru.

  • Обязательное присутствие в рейтингах Ruward «ТОП-100 агентств Золотой Сотни 2019», «ТОП-30 digital-агентств полного цикла: 2018» и  рейтингом Sostav «FULL DIGITAL SERVICE АГЕНТСТВА 2017».

 

Заявки на участие принимаются до 12 сентября 2019 г. Подведение итогов состоится не позднее 12 октября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама