OMD Optimum Media удержало медиабюджет Henkel в России


Эккаунты | 14 Декабря 2018 12:51 | 5

OMD Optimum Media удержало медиабюджет Henkel в России
Источник: depositphotos.com
Немецкий производитель бытовой химии сотрудничает с агентством уже 20 лет

Как стало известно AdIndex, OMD Optimum Media удержала медиабюджет Henkel в ходе очередного тендера среди российских подрядчиков. Пресс-службы компаний не ответили на запрос AdIndex.

OMD Optimum Media обслуживает Henkel с 1998 г. Агентство отвечает за закупки рекламы компании во всех медиа.

По итогам 2017 г. OMD Optimum Media заняло второе место в рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок. Общий оборот компании за прошлый год достиг 19,4 млрд руб., что на 10,5% больше, чем в 2017 г. Бюджет Henkel на закупку рекламы составил 10,8% от оборота агентства. Среди других ключевых клиентов OMD Optimum Media в 2017 г. назывались входящие в топ-30 крупнейших российских рекламодателей McDonald's, PepsiCo.

Немецкий производитель Henkel выпускает бытовую химию и косметические средства. В России компания известна по таким брендам, как Taft, Fa, Losk, «Ласка», Syoss, клей «Момент».

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Лёха (Гость) | 14.12.2018, 12:57
Опять непонятно куда все деньги денутся)) Бюджет большой, но никто из интернет площадок его не видит
Гость (Гость) | 14.12.2018, 13:29
Optimum, как всегда, молодцы! Так держать :)
Митя (Гость) | 14.12.2018, 13:38
а кто-то боролся за этого ручного клиента ОМД?
Эй (Гость) | 15.12.2018, 03:02
Коллеги из Adindex! Вы же всё знаете - кто еще участвовал в этом тендере?
Иго-го-гость (Гость) | 18.12.2018, 09:48
Как минимум ОМД, кто вообще аудирует такой тендер?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама