МТС выбрал агентства для интернет-рекламы на 2017-2018 гг.
Контракты с федеральным оператором связи на размещение рекламы в интернете и performance-маркетинг получили iProspect и MGCom. Агентства будут сотрудничать по этим договорам до 2018 года
Победителей тендера МТС объявил на своем сайте 20 июля. Закупочная документация не опубликована. В Dentsu Aegis Network отказались от комментариев по итогам конкурса. В MGCom и МТС не ответили на запрос AdIndex.
Заявки на конкурс компания начала принимать в апреле.
iProspect (ООО «Ай Проспект») – digital-агентство Dentsu Aegis Network Russia. В начале февраля оно получило, среди прочих, контракт с ВТБ24 на размещение рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google. Сумма договора – 191,1 млн руб. В Dentsu Aegis уточнили, что сейчас агентство обслуживает «М.Видео», «Банк Открытие», «Утконос», «Локобанк», English First, AB InBev, Estee Lauder и других клиентов.
Независимое агентство MGCom специализируется на контекстной рекламе. По данным AdIndex на июнь 2017, в числе клиентов агентства «Альфа-банк», «Детский мир», «М.Видео», «Совкомбанк» и другие.
МТС занял седьмое место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей по закупкам в медиа. Компания потратила на размещения рекламы за 2016 год 3,7 млрд руб., 22% которых ушло на интернет (пятое место в рейтинге крупнейших онлайн-рекламодателей). Закупки рекламы в медиа составили треть (35%) от общих затрат на рекламу и маркетинг по МСФО. Они выросли по итогам прошлого года на 10% – до 10,5 млрд руб.
С 30 июня МТС покинул вице-президент по стратегии и маркетингу Василь Лацанич. Как писала газета «Ведомости» в середине июня, г-н Лацанич претендовал на пост гендиректора «Вымпелком» (работает в России под брендом «Билайн»). Однако позднее источник, близкий к материнской структуре Veon, сказал, что переговоры идут не о российском подразделении. В конце июня издание написало, что место ушедшего топ-менеджера может занять директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев.