«Ведомости»: Вице-президентом МТС по стратегии и маркетингу может стать Вячеслав Николаев


Кадры | 29 Июня 2017 09:27

На этом посту он сменит покидающего компанию Василя Лацанича

По информации «Ведомостей», директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев может занять пост вице-президентом МТС по стратегии и маркетингу. На этом посту он может заменить руководителя маркетингового блока МТС Василя Лацанича, руководившего им с 2011 года. «Ведомости» писали о том, что г-н Лацанич является кандидатом на пост гендиректора «Вымпелкома». Однако источник, близкий к материнскому холдингу «Вымпелкома» Veon, указал, что переговоры c менеджером идут не о российском подразделении.

Представитель сотового оператора Дмитрий Солодовников не стал комментировать «Ведомостям» возможное назначение. Кандидатура г-на Николаева на пост вице-президента может быть рассмотрена на совете директоров МТС 29 июня.

Вячеслав Николаев в 1999-2000 гг. работал в телекоммуникационной консалтинговой компании, а затем три года в качестве аналитика курировал телекоммуникационный сектор в «Ренессанс-капитале». В МТС он работает с 2004 года. Как указывают «Ведомости», с ним так или иначе связаны все наиболее яркие маркетинговые инициативы мобильного оператора: например, отмена платы за звонки внутри сети оператора, вывод на рынок тарифа с безлимитным мобильным доступом «Smart Безлимитище».

По подсчетам AdIndex, МТС в 2016 году занял седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России с бюджетом на продвижение в пяти медиа (интернет, наружная реклама, пресса, телевидение, радио) 3,7 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы