«ВКонтакте» откроет каталог легальных видеороликов


Digital | 29 Июня 2017 09:53

Рост потребления лицензионного контента в «ВКонтакте» должен привести к увеличению объема рекламы

Как пишут «Известия», «ВКонтакте» открыла библиотеку легального контента, на котором смогут заработать администраторы сообществ. Как сообщается, проект будет работать на основе видеоплатформы Pladform.

При просмотре этих роликов пользователи увидят рекламу, часть доходов от нее получат администраторы группы, однако долю в соцсети не раскрыли. По словам исполнительного директора «ВКонтакте» Дмитрия Сергеева, партнерская программа прежде всего направлена на поддержку администраторов сообществ, у которых основная тематика – развлекательное видео. «С ее помощью они смогут увеличить свои доходы на нашей площадке без какого-либо риска со стороны правообладателей. Библиотека видеороликов, доступных в программе, наполняется исключительно лицензионным контентом», - подчеркнул г-н Сергеев.

Директор по продуктам Ruform Станислав Бонбин рассказал, что в будущем администраторы сообществ получат возможность «нарезать» легальное видео, а затем размещать нужные фрагменты.

В компании Gazprom-Media Digital считают, что рост потребления лицензионного контента в «ВКонтакте» приведет к увеличению объема рекламы. «Pladform запускает механизм, который способен долгое время стимулировать качественный органический рост объемов рекламного инвентаря», - пояснила медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева

В отчете «Экономика Рунета» Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) рынок онлайн-видео, среди которого покупка контента и подписная модель, в России в 2016 году оценен в 4,6 млрд руб. По данным РАЭК, он увеличился на 20% по сравнению с 2015 годом. Рынок видеорекламы в 2016 году по данным IAB Russia составил 6,6 млрд руб. без НДС – на 19% больше предыдущего года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы