В сервисе Maps.me появится реклама


Digital | 29 Июня 2017 10:45 | 1

Рекламные объявления будут генерироваться автоматически на основании данных, имеющихся на картах

Картографический сервис Maps.me представил владельцам малого и среднего бизнеса возможность размещать рекламу. Об этом пишет «Коммерсантъ». Объявления будут показываться пользователям исходя из их местоположения. Платформа запускается во всех странах, где работает Maps.me.

Как рассказали изданию в Mail.ru Group (владеет сервисом), Maps.me предложит компаниям разместить рекламу в сервисе на месяц, три месяца, полгода или год. На старте доступен один тариф – от 2 тыс. руб. в месяц со скидкой 50%. Платформа будет генерировать объявление автоматически на основании имеющихся на карте данных о заведении. Отмечается, что реклама будет отображаться даже в том случае, если подключение к интернету отсутствует.

Ранее в Maps.me использовали партнерскую интеграцию. В частности, сервис сотрудничает с Uber и Booking.com: с карт можно выбрать маршрут и вызвать такси или увидеть данные отеля и забронировать номер. От прогнозов касательно возможных доходов от нововведения в Maps.me отказались.

Количество пользователей сервиса в компании не раскрывают, число установок составляет более 75 млн. На Россию приходится 9% общей аудитории. Еще 46% пользователей сервиса находятся в других странах Европы, 19% – в Азии, 15% – в Северной и Южной Америке, 7% – на Ближнем Востоке, 3% – в Африке и 1% – в Океании.

Mail.ru Group приобрела Maps.me более чем за $10 млн в ноябре 2014 г. Выручка группы от рекламы за первый квартал 2017 г. выросла на 24,3% и составила 4,9 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 29.06.2017, 11:45
Хорошая новость

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы