Местная швейцарская реклама с песенкой йодлем стала хитом на YouTube


AdYummy! | 29 Июня 2017 10:55 | 2

В агентстве Contexta не рассчитывали на такой эффект, создавая видео для местного праздника йодлеров

Валлийский фестиваль любителей пения йодлем состоялся в прошлые выходные, и рекламный ролик разрабатывался в поддержку мероприятия, сообщает Werbewoche. Идея создателей видео была очень проста - они взяли за основу хит диджея Antoine «Ma chérie» и обработали его, превратив в йодль-версию.

Результаты стали неожиданными как для организаторов фестиваля, так и для рекламистов - безо всякой поддержки ролик набрал на YouTube более миллиона просмотров, и был упомянут во многих СМИ.

Реклама была создана агентством Contexta в сотрудничестве с Valais/Wallis Promotion.

А вот и сам ролик:


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама