29 Июня 2017 | 10:55

Местная швейцарская реклама с песенкой йодлем стала хитом на YouTube

В агентстве Contexta не рассчитывали на такой эффект, создавая видео для местного праздника йодлеров

Валлийский фестиваль любителей пения йодлем состоялся в прошлые выходные, и рекламный ролик разрабатывался в поддержку мероприятия, сообщает Werbewoche. Идея создателей видео была очень проста - они взяли за основу хит диджея Antoine «Ma chérie» и обработали его, превратив в йодль-версию.

Результаты стали неожиданными как для организаторов фестиваля, так и для рекламистов - безо всякой поддержки ролик набрал на YouTube более миллиона просмотров, и был упомянут во многих СМИ.

Реклама была создана агентством Contexta в сотрудничестве с Valais/Wallis Promotion.

А вот и сам ролик:


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.