«Ростелеком» выбрал подрядчиков для продвижения «Интерактивного ТВ»
Услуги интерактивного телевидения оператора в интернете будет продвигать агентство Alamics. BTL-маркетингом продукта займется Rusinfo. Суммарная стоимость годовых договоров составила 37,1 млн руб
Контракт с Alamics (ООО «Интернет для каждого») стоил «Ростелекому» 19,2 млн руб. с НДС, сообщается на сайте госзакупок.
Агентство будет разрабатывать рекламные кампании для интернета (видеоресурсы, баннеры, контекстная реклама, совместное продвижение с телеканалами), промосайты для маркетинговых акций, продвигать бренды в социальных сетях, а также планировать и закупать рекламу в онлайн-медиа.
Цена договора с Rusinfo (ООО «Русинфо») составила 17,9 млн руб. с НДС. Агентство будет организовывать маркетинговые мероприятия по продвижению «Интерактивного ТВ».
Оба контракта действуют до 18 июля 2018 года.
В агентствах не смогли оперативно ответить AdIndex.
Подрядчики были выбраны на тендере, размещенном на сайте госзакупок 23 марта. Начальная цена договора по digital-лоту составляла 61,9 млн руб. с НДС, по BTL-лоту – 45,9 млн руб. с НДС.
Оба агентства уже сотрудничают с Ростелекомом. Alamics по итогам большого тендера в марте получил контракт на разработку digital-креативов для корпоративных и государственных клиентов. Ранее, в конце 2015 года, агентство было выбрано, чтобы производить креатив для частных клиентов. Суммарно два договора стоили 16,1 млн руб. с НДС.
Rusinfo стало одним из трех победителей тендера на BTL-маркетинг. Оно заняло третье место и получило 14,7 млн руб. с НДС.
В 2016 году «Ростелеком» вложил в рекламу 3,9 млрд руб. по МСФО. По оценкам AdIndex, 31% этого бюджета – 1,2 млрд руб. – был потрачен на закупки в медиа. В феврале нынешнего года новым директором по маркетингу компании стала Елена Доброхотова, до этого проработавшая шесть лет в маркетинге «Яндекса».