«Ростелеком» выбрал подрядчиков для продвижения «Интерактивного ТВ»


Эккаунты | 20 Июля 2017 09:52

Услуги интерактивного телевидения оператора в интернете будет продвигать агентство Alamics. BTL-маркетингом продукта займется Rusinfo. Суммарная стоимость годовых договоров составила 37,1 млн руб

Контракт с Alamics (ООО «Интернет для каждого») стоил «Ростелекому» 19,2 млн руб. с НДС, сообщается на сайте госзакупок.

Агентство будет разрабатывать рекламные кампании для интернета (видеоресурсы, баннеры, контекстная реклама, совместное продвижение с телеканалами), промосайты для маркетинговых акций, продвигать бренды в социальных сетях, а также планировать и закупать рекламу в онлайн-медиа.

Цена договора с Rusinfo (ООО «Русинфо») составила 17,9 млн руб. с НДС. Агентство будет организовывать маркетинговые мероприятия по продвижению «Интерактивного ТВ».

Оба контракта действуют до 18 июля 2018 года.

В агентствах не смогли оперативно ответить AdIndex.

Подрядчики были выбраны на тендере, размещенном на сайте госзакупок 23 марта. Начальная цена договора по digital-лоту составляла 61,9 млн руб. с НДС, по BTL-лоту – 45,9 млн руб. с НДС.

Оба агентства уже сотрудничают с Ростелекомом. Alamics по итогам большого тендера в марте получил контракт на разработку digital-креативов для корпоративных и государственных клиентов. Ранее, в конце 2015 года, агентство было выбрано, чтобы производить креатив для частных клиентов. Суммарно два договора стоили 16,1 млн руб. с НДС.

Rusinfo стало одним из трех победителей тендера на BTL-маркетинг. Оно заняло третье место и получило 14,7 млн руб. с НДС.

В 2016 году «Ростелеком» вложил в рекламу 3,9 млрд руб. по МСФО. По оценкам AdIndex, 31% этого бюджета – 1,2 млрд руб. – был потрачен на закупки в медиа. В феврале нынешнего года новым директором по маркетингу компании стала Елена Доброхотова, до этого проработавшая шесть лет в маркетинге «Яндекса».

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы