«Ростелеком» ищет агентство для продвижения в интернете проекта «Интерактивное ТВ»


Эккаунты | 25 Мая 2017 11:50

Телекоммуникационная компания намерена потратить на креатив, разработку и размещение рекламных кампаний в интернете 61,9 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер на поиск рекламного агентства для продвижения продукта «Интерактивное ТВ». Документация опубликована на сайте госзакупок 23 марта. Тендер разбит на два лота: в первый входит креатив, разработка и размещение рекламных кампаний в интернете, во второй – проведение маркетинговых мероприятий и мероприятий лояльности для проекта. Начальная цена договора по первому лоту составляет 61,9 млн руб. с НДС, по второму – 45,9 млн руб. с НДС.

Подрядчик займется разработкой рекламных кампаний для интернета (видеоресурсы, баннеры, контекстная реклама, продвижение совместно с телеканалами), созданием промосайтов для маркетинговых акций, продвижением бренда в социальных медиа, а также медиапланированием и закупками.

Претендентам на получение первого лота необходимо выполнить тестовое задание: простимулировать продажи основных пакетов в подписке Amedia Premium «Интерактивного ТВ».

По второму лоту рекламному агентству необходимо организовать и провести маркетинговые мероприятия и мероприятия лояльности по продвижению продукта «Интерактивное ТВ». Тестовым заданием послужит продвижение «Телеканала Деда Мороза» в пакете «Твой Оптимальный» в рамках «Интерактивного ТВ».

В качестве требований к подрядчикам выдвигается, в частности, наличие специалистов с релевантным опытом не менее трех лет. Также претендент обязан предоставить подтверждения выполнения услуг по продвижению продукта и организации мероприятий на сумму не менее одного миллиона рублей за последние два года.
Срок действия контрактов — один год. Заявки принимаются до 13 июня 2017 года, подведение итогов тендера состоится 11 августа.

В 2016 году «Ростелеком» потратил на продвижение 3,9 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. В эту сумму входят закупки в медиа, производство креативов, сувенирной продукции, проведение мероприятий и пр. В феврале этого года маркетинг «Ростелекома» вместо Веры Мошкиной возглавила Елена Доброхотова.

Автор: Кирилл Ивашкин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы