«Ростелеком» ищет агентство для продвижения в интернете проекта «Интерактивное ТВ»
Телекоммуникационная компания намерена потратить на креатив, разработку и размещение рекламных кампаний в интернете 61,9 млн рублей
«Ростелеком» объявил тендер на поиск рекламного агентства для продвижения продукта «Интерактивное ТВ». Документация опубликована на сайте госзакупок 23 марта. Тендер разбит на два лота: в первый входит креатив, разработка и размещение рекламных кампаний в интернете, во второй – проведение маркетинговых мероприятий и мероприятий лояльности для проекта. Начальная цена договора по первому лоту составляет 61,9 млн руб. с НДС, по второму – 45,9 млн руб. с НДС.
Подрядчик займется разработкой рекламных кампаний для интернета (видеоресурсы, баннеры, контекстная реклама, продвижение совместно с телеканалами), созданием промосайтов для маркетинговых акций, продвижением бренда в социальных медиа, а также медиапланированием и закупками.
Претендентам на получение первого лота необходимо выполнить тестовое задание: простимулировать продажи основных пакетов в подписке Amedia Premium «Интерактивного ТВ».
По второму лоту рекламному агентству необходимо организовать и провести маркетинговые мероприятия и мероприятия лояльности по продвижению продукта «Интерактивное ТВ». Тестовым заданием послужит продвижение «Телеканала Деда Мороза» в пакете «Твой Оптимальный» в рамках «Интерактивного ТВ».
В качестве требований к подрядчикам выдвигается, в частности, наличие
специалистов с релевантным опытом не менее трех лет. Также претендент обязан
предоставить подтверждения выполнения услуг по продвижению продукта и
организации мероприятий на сумму не менее одного миллиона рублей за последние
два года.
Срок действия контрактов — один год. Заявки принимаются до 13 июня 2017 года,
подведение итогов тендера состоится 11 августа.
В 2016 году «Ростелеком» потратил на продвижение 3,9 млрд руб., говорится в
отчетности компании по МСФО. В эту сумму входят закупки в медиа, производство
креативов, сувенирной продукции, проведение мероприятий и пр. В феврале этого
года маркетинг «Ростелекома» вместо Веры Мошкиной
возглавила
Елена Доброхотова.