В приложении «Яндекс.Метро» появится реклама
Формат интегрированной в приложение рекламы ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания
«Яндекс» начал тестировать рекламу в приложении «Яндекс.Метро», сообщает vc.ru. Партнером на этапе тестирования стала сеть пиццерий «Папа Джонс». В рамках сотрудничества в приложении появится кнопка с изображением пиццы, при нажатии на которую пользователь попадет в раздел, где можно получить промокод и перейти на сайт пиццерии.
Как отметили представители «Яндекса», предусмотрены разные сценарии работы, основанные на данных «Яндекс.Карт». Например, «Метро» может проанализировать ближайшие к финальной точке маршрута заведения партнеров и указать время доставки в ближайшем радиусе от конечной станции поездки.
Формат ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания. Категория «фастфуд» является второй по популярности в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе», отметили в компании: ежемесячно к ресторанам быстрого питания строится около 550 тысяч маршрутов.
В «Яндексе» приводят статистику аудитории «Метро» в 4,6 млн пользователей в месяц.
Тестирование формата реклама продлится до 1 июля, по его итогам «Яндекс» примет решение о его будущем.
Ранее встроенная в интерфейс реклама появилась в «Яндекс.Навигаторе». Партнерами приложения стали McDonald's, Burger King и KFC.