В приложении «Яндекс.Метро» появится реклама


Digital | 25 Мая 2017 10:37 | 1

Формат интегрированной в приложение рекламы ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания

«Яндекс» начал тестировать рекламу в приложении «Яндекс.Метро», сообщает vc.ru. Партнером на этапе тестирования стала сеть пиццерий «Папа Джонс». В рамках сотрудничества в приложении появится кнопка с изображением пиццы, при нажатии на которую пользователь попадет в раздел, где можно получить промокод и перейти на сайт пиццерии.

Как отметили представители «Яндекса», предусмотрены разные сценарии работы, основанные на данных «Яндекс.Карт». Например, «Метро» может проанализировать ближайшие к финальной точке маршрута заведения партнеров и указать время доставки в ближайшем радиусе от конечной станции поездки.

Формат ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания. Категория «фастфуд» является второй по популярности в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе», отметили в компании: ежемесячно к ресторанам быстрого питания строится около 550 тысяч маршрутов.

В «Яндексе» приводят статистику аудитории «Метро» в 4,6 млн пользователей в месяц.

Тестирование формата реклама продлится до 1 июля, по его итогам «Яндекс» примет решение о его будущем.

Ранее встроенная в интерфейс реклама появилась в «Яндекс.Навигаторе». Партнерами приложения стали McDonald's, Burger King и KFC.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пассажир (Гость) | 25.05.2017, 16:15
промокод это хорошо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы