Компания «Цифровое телевидение» купила 25% региональной радиостанции «Искатель»


Медиа | 25 Мая 2017 09:48 | 1

ЦТВ планирует задействовать радио для совместных проектов со своим телеканалом «Моя планета», имеющим схожую тематику

Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая нишевыми телеканалами ВГТРК и «Ростелекома», приобрела 25% региональной радиостанции «Искатель», сообщает «Коммерсантъ». Как объясняет представитель  ЦТВ, это сделано для синергии с каналами ЦТВ «Моя планета», «Живая планета», «Планета HD» и сайтом moya-planeta.ru.

Радио «Искатель» зарегистрировано на компанию «Корделия-медиа», чей основной владелец ООО «Бианка-медиа» после вхождения ЦТВ снизил долю с 90% до 67,5%, а доля главного редактора станции Екатерины Сундуковой снизилась с 10% до 7,5%. Два источника издания считают, что инвестором «Искателя» выступает бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» и «Национальной Медиа Группы» Владимир Ханумян, сам он назвал себя «продюсером идеи». Гендиректор «Корделия-медиа» и учредитель «Бианка-медиа» Татьяна Бубенцова является бывшим учредителем и действующим гендиректором компании господина Ханумяна «Медиа логика».

ЦТВ планирует задействовать радио для совместных проектов со своим телеканалом «Моя планета», имеющим схожую тематику. «И «Моя планета», и радио «Искатель» адресованы одной и той же аудитории, объединение усилий позволит нам выйти в новые медиасегменты, значительно увеличить совокупную аудиторию без существенного увеличения затрат», - отметила Екатерина Сундукова. «Искатель» ориентирован на мужчин от 25 до 45 лет. Две трети эфира занимает отечественная и западная музыка («Кино», Rolling Stones, Стинг, Земфира и др.), остальное занимают познавательные программы.

По данным Mediascope, в марте ежедневная аудитория «Моей планеты» составила 2,3 млн россиян старше четырех лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Марина (Гость) | 26.05.2017, 09:42
"Кино", сто лет не слышала ни на каком радио группу "Кино"...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы