Компания «Цифровое телевидение» купила 25% региональной радиостанции «Искатель»
ЦТВ планирует задействовать радио для совместных проектов со своим телеканалом «Моя планета», имеющим схожую тематику
Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая нишевыми телеканалами ВГТРК и «Ростелекома», приобрела 25% региональной радиостанции «Искатель», сообщает «Коммерсантъ». Как объясняет представитель ЦТВ, это сделано для синергии с каналами ЦТВ «Моя планета», «Живая планета», «Планета HD» и сайтом moya-planeta.ru.
Радио «Искатель» зарегистрировано на компанию «Корделия-медиа», чей основной владелец ООО «Бианка-медиа» после вхождения ЦТВ снизил долю с 90% до 67,5%, а доля главного редактора станции Екатерины Сундуковой снизилась с 10% до 7,5%. Два источника издания считают, что инвестором «Искателя» выступает бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» и «Национальной Медиа Группы» Владимир Ханумян, сам он назвал себя «продюсером идеи». Гендиректор «Корделия-медиа» и учредитель «Бианка-медиа» Татьяна Бубенцова является бывшим учредителем и действующим гендиректором компании господина Ханумяна «Медиа логика».
ЦТВ планирует задействовать радио для совместных проектов со своим телеканалом «Моя планета», имеющим схожую тематику. «И «Моя планета», и радио «Искатель» адресованы одной и той же аудитории, объединение усилий позволит нам выйти в новые медиасегменты, значительно увеличить совокупную аудиторию без существенного увеличения затрат», - отметила Екатерина Сундукова. «Искатель» ориентирован на мужчин от 25 до 45 лет. Две трети эфира занимает отечественная и западная музыка («Кино», Rolling Stones, Стинг, Земфира и др.), остальное занимают познавательные программы.
По данным Mediascope, в марте ежедневная аудитория «Моей планеты» составила 2,3 млн россиян старше четырех лет.