В Instagram появились «истории» по хэштегам и местам


Digital | 25 Мая 2017 09:25

Пользователи смогут искать контент поблизости, из любой точки мира, и согласно собственным интересам

В Instagram объявили о появлении двух новых возможностей поиска «историй» – по хэштегам и местам. Об этом сообщается в блоге компании. «Истории» по местам позволят искать контент пользователей, которые указали свое местоположение. Искать можно «истории» как поблизости, так и в любой точке мира.

Второй вид «историй» – по хэштегам – позволяет искать контент, интересный вам.

«Истории» по местам уже доступны в новой версии Instagram для Android и iOS, «истории» по хэштегам появятся в ближайшие недели.

По данным на апрель нынешнего года, ежедневная аудитория «историй» составляет 200 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы