Mail.ru Group представила новый мессенджер «ТамТам»


Digital | 25 Мая 2017 09:08 | 1

Мессенджер будет работать на основе приложения «ОК сообщения», которое прекратит свое существование

Mail.ru Group запустила новый мессенджер «ТамТам» на основе приложения «ОК сообщения». Об этом пишет «Коммерсантъ». В «ТамТам» имеется интеграция с «Одноклассниками», новые аккаунты также можно создать, не привязав их к этой соцсети, или авторизироваться через Google. В мессенджере также есть возможность открывать собственные каналы для подписчиков. Разработчики отмечают, что приложение будет работать при слабом сигнале интернета.

Пользователи, у кого установлены «ОК сообщения», получат обновление, которое заменит их на «ТамТам». В феврале 2017 года «ОК сообщения» на Android скачали более 1 млн раз, а на iOS – около 300 тысяч раз. В «ТамТам» называют это главным плюсом, поскольку у людей есть возможность найти знакомых среди миллионов пользователей.

В планах добавить в мессенджер видеосообщения, аудио- и видеозвонки, а также открыть десктопную версию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Бот (Гость) | 25.05.2017, 21:12
А как же боты?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы