24 Мая 2017 | 19:02

Исследование Netflix: как меняются вкусы зрителей в течение суток

Когда зрители сами могут выбрать, что им смотреть, графики телесмотрения отличаются от привычных данных телеканалов

Картинка Исследование Netflix: как меняются вкусы зрителей в течение суток

Netflix опубликовал результаты шестимесячного исследования привычек телесмотрения 77 млн абонентов по всему миру.
«В течение многих лет мы должны были подстраивать жизнь под расписание телепрограмм, теперь все наоборот», - заметила Синди Холланд, вице-президент подразделения оригинального контента компании, - «мы дали контроль за контентом потребителям, и очень интересно посмотреть на модели поведения, которые возникают, когда зрители не привязаны к расписанию. И даже более того, возможно увидеть, что эти привычки схожи у миллионов людей во всем мире».
Вот что удалось выяснить исследователям:

1. Смех – на завтрак. Начинать день многие предпочитают с комедий или чего-то веселого – спрос на такие передачи вырастает с 6.00 до 8.00 утра на 34%.
2. Полдень – время драм. По всему миру на жанр драмы приходится почти половина (47%) просмотров между 12.00 и 14.00 (что превышает на 5% спрос на этот вид контента в остальную часть дня).
3. Вечер – сначала пугаться, потом веселиться. Триллеры особенно востребованы в вечернее время, спрос на них согласно данным Netflix вырастает после 21.00 примерно на 27%. Но ненадолго – перед сном, ближе к 23.00, зрители опять смотрят комедии или что-то веселое.
4. Ночь – время познания. Во всем мире 15% потребления потокового видео приходится на период между 24.00 и 6.00. И смотрят «совы» совсем не то, о чем можно подумать – например, их интересуют документальные фильмы, просмотр которых в это время увеличивается на 24%. 

В охват исследования вошли Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Колумбия, Германия, Испания, Франция, Великобритания, Индия, Италия, Япония, Южная Корея, Мексика, Малайзия, Нидерланды, Новая Зеландия, Филиппины, Польша, Португалия, Сингапур и США. При необходимости данные корректировались с учетом часовых поясов.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.