Google открыл инструмент для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки


Digital | 24 Мая 2017 17:34

Инструмент позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции

У Google появился бесплатный инструмент Attribution 360 для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки, информирует AdExchanger. Инструмент позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции. Клиенты сервиса получат доступ к данным из Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search.

Attribuion 360 работает на механизме машинного обучения и взаимодействует с продуктом DoubleClick Campaign Manager.

Сейчас Attribution работает в тестовом режиме.

В марте прошлого года Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в сервис Google Analytics 360 Suite, позволяющий провести широкий анализ клиентов компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы