24 Мая 2017 | 17:34

Google открыл инструмент для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки

Инструмент позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции

Картинка Google открыл инструмент для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки

У Google появился бесплатный инструмент Attribution 360 для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки, информирует AdExchanger. Инструмент позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции. Клиенты сервиса получат доступ к данным из Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search.

Attribuion 360 работает на механизме машинного обучения и взаимодействует с продуктом DoubleClick Campaign Manager.

Сейчас Attribution работает в тестовом режиме.

В марте прошлого года Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в сервис Google Analytics 360 Suite, позволяющий провести широкий анализ клиентов компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.