Google открыл инструмент для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки


Digital | 24 Мая 2017 17:34

Инструмент позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции

У Google появился бесплатный инструмент Attribution 360 для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки, информирует AdExchanger. Инструмент позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции. Клиенты сервиса получат доступ к данным из Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search.

Attribuion 360 работает на механизме машинного обучения и взаимодействует с продуктом DoubleClick Campaign Manager.

Сейчас Attribution работает в тестовом режиме.

В марте прошлого года Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в сервис Google Analytics 360 Suite, позволяющий провести широкий анализ клиентов компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама