24 Мая 2017 | 17:34
Google открыл инструмент для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки
Инструмент позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции
У Google появился бесплатный инструмент Attribution 360 для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки, информирует AdExchanger. Инструмент позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции. Клиенты сервиса получат доступ к данным из Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search.
Attribuion 360 работает на механизме машинного обучения и взаимодействует с продуктом DoubleClick Campaign Manager.
Сейчас Attribution работает в тестовом режиме.
В марте прошлого года Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в сервис Google Analytics 360 Suite, позволяющий провести широкий анализ клиентов компании.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги