Агентство нативной рекламы Габрелянова планирует зарегистрировать бренд «Дружко шоу»
Соответствующая заявка подана в Роспатент, под брендом «Дружко шоу» планируют, среди прочего, продавать игры, одежду и обувь, и производить шоу
Агентство нативной рекламы «Изюм» подало заявку на регистрацию бренда «Дружко шоу», сообщает агентство «Москва». Согласно поданной в Роспатент заявке, «Изюм» планирует использовать бренд для производства шоу, игр, дисков, рекламы, одежды и обуви.
Согласно данным СПАРК, ООО «Изюм» на 85% принадлежит медиаменеджеру Араму Габрелянову, который также является генеральным директором издательского дома News Media (в него входят газета «Известия» и издание Life). Еще 15% принадлежит генеральному продюсеру агентства Дарине Евтушенко.
Канал телеведущего Сергея Дружко на YouTube на сегодняшний момент имеет около 2,5 млн подписчиков, а последний выпуск его онлайн-шоу посмотрели более 5 млн раз.
В марте сообщалось, что Габрелянов готов вложить в «Изюм» $3 млн.