Агентство нативной рекламы Габрелянова планирует зарегистрировать бренд «Дружко шоу»


Digital | 24 Мая 2017 17:01

Соответствующая заявка подана в Роспатент, под брендом «Дружко шоу» планируют, среди прочего, продавать игры, одежду и обувь, и производить шоу

Агентство нативной рекламы «Изюм» подало заявку на регистрацию бренда «Дружко шоу», сообщает агентство «Москва». Согласно поданной в Роспатент заявке, «Изюм» планирует использовать бренд для производства шоу, игр, дисков, рекламы, одежды и обуви.

Согласно данным СПАРК, ООО «Изюм» на 85% принадлежит медиаменеджеру Араму Габрелянову, который также является генеральным директором издательского дома News Media (в него входят газета «Известия» и издание Life). Еще 15% принадлежит генеральному продюсеру агентства Дарине Евтушенко.

Канал телеведущего Сергея Дружко на YouTube на сегодняшний момент имеет около 2,5 млн подписчиков, а последний выпуск его онлайн-шоу посмотрели более 5 млн раз.

В марте сообщалось, что Габрелянов готов вложить в «Изюм» $3 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы