Арам Габрелянов инвестирует в агентство нативной рекламы $3 млн


Digital | 09 Марта 2017 12:40 | 1

Возглавит агентство Дарина Евтушенко, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора Life

Генеральный директор холдинга «Ньюсмедиа» Арам Габрелянов открыл агентство нативной рекламы «Изюм», сообщает «Дождь». «Изюм» будет представлять собой продакшн-компанию, которая будет производить и продавать развлекательные и рекламные ролики. По словам г-на Габрелянова, цель проекта – «стать брендом номер один на российском рынке нативной рекламы».

Возглавит агентство нативной рекламы Дарина Евтушенко, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора Life. Арам Габрелянов выступает в качестве инвестора проекта и готов вложить в него до $3 млн. Он ожидает, что через три года «Изюм» станет прибыльным.

Пока сайт izum.land зарегистрирован на INEWS LLC (его генеральный директор – Арам Габрелянов). При этом и г-н Габрелянов, и г-жа Евтушенко утверждают, что проект будет юридически самостоятельным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 09.03.2017, 15:35
Чует, где деньгами пахнет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы