Последняя кампания модного дома Yves Saint Laurent вызвала скандал


AdYummy! | 09 Марта 2017 13:01 | 2

Французский модный дом Yves Saint Laurent в кампании с рекламой новой коллекции «Весна-лето 2017» опубликовал фото, вызвавшие возмущение в обществе

Речь идет о фотографиях, где женщины изображены в излишне откровенных позах. Пользователи соцсетей, где были опубликованы снимки, сочли их пропагандой «порно-шика» и отметили, что женщины выглядят так, будто предлагают себя изнасиловать. Нарекания вызвала и худоба моделей, создающая женский образ, далекий от реальности. Французская женская группа Osez le Féminisme оценила кампанию как «женоненавистническую», добавив, что появление таких кадров перед Международным женским днем нельзя считать хорошим поздравлением.

В регулирующий орган Autorité de Régulation Professionnelle de la Publicité (ARPP) поступило уже немало жалоб на фривольные картинки, и 10 марта в организации рассмотрят вопрос о новой кампании модного дома. Пока руководитель регулятора Штефан Мартин отметил, что фотографии серьезно противоречат рекламному кодексу, пренебрегая принятым нормам порядочности, уважительного отношения и достоинства, и пропагандируют насилие и использование стереотипов.

Общественный резонанс можно наблюдать в соцсетях, где уже появился тег #YSLRetireTaPubDegradante («YSL, убери свою позорную рекламу»).

 

Последняя кампания модного дома Yves Saint Laurent вызвала скандал

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 09.03.2017, 15:35
Действительно противные фотки
Медведев Антон Сергеевич | 09.03.2017, 16:13
Прелестнейшие девушки. Приятнейшая реклама. Когда же все эти больные феминистки и приверженцы паранджи вымрут и дадут нам наслаждаться рекламой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы