09 Марта 2017 | 13:20

WhatsApp тестирует инструменты для бизнеса

Таким образом в мессенджере хотят получить прибыль от компаний

Картинка к WhatsApp тестирует инструменты для бизнеса

WhatsApp тестирует инструменты для бизнеса, благодаря которым компании смогут напрямую взаимодействовать с пользователями мессенджера, пишет Reuters.

В тестировании принимают участие компании из стартап-инкубатора Y Combinator, среди которых Cowlar, производящая «умные» ошейники для отслеживания физического состояния коров. Cowlar хочет использовать WhatsApp для отправки уведомлений с ошейников фермерам.

Помимо этого, в WhatsApp также проводится опрос среди пользователей на тему того, обращаются ли они к компаниям через WhatsApp и получают ли спам от них.

Этот проект станет средством монетизации мессенджера. Напомним, что до 2016 года компания зарабатывала на плате за использование приложения: первый год был бесплатным, после чего плата за подписку составляла $0,99.

Аудитория WhatsApp по данным на февраль нынешнего года составляет около 1,2 млрд пользователей в месяц.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор