WhatsApp тестирует инструменты для бизнеса


Digital | 09 Марта 2017 13:20

Таким образом в мессенджере хотят получить прибыль от компаний

WhatsApp тестирует инструменты для бизнеса, благодаря которым компании смогут напрямую взаимодействовать с пользователями мессенджера, пишет Reuters.

В тестировании принимают участие компании из стартап-инкубатора Y Combinator, среди которых Cowlar, производящая «умные» ошейники для отслеживания физического состояния коров. Cowlar хочет использовать WhatsApp для отправки уведомлений с ошейников фермерам.

Помимо этого, в WhatsApp также проводится опрос среди пользователей на тему того, обращаются ли они к компаниям через WhatsApp и получают ли спам от них.

Этот проект станет средством монетизации мессенджера. Напомним, что до 2016 года компания зарабатывала на плате за использование приложения: первый год был бесплатным, после чего плата за подписку составляла $0,99.

Аудитория WhatsApp по данным на февраль нынешнего года составляет около 1,2 млрд пользователей в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы