WhatsApp тестирует инструменты для бизнеса
Таким образом в мессенджере хотят получить прибыль от компаний
WhatsApp тестирует инструменты для бизнеса, благодаря которым компании смогут напрямую взаимодействовать с пользователями мессенджера, пишет Reuters.
В тестировании принимают участие компании из стартап-инкубатора Y Combinator, среди которых Cowlar, производящая «умные» ошейники для отслеживания физического состояния коров. Cowlar хочет использовать WhatsApp для отправки уведомлений с ошейников фермерам.
Помимо этого, в WhatsApp также проводится опрос среди пользователей на тему того, обращаются ли они к компаниям через WhatsApp и получают ли спам от них.
Этот проект станет средством монетизации мессенджера. Напомним, что до 2016 года компания зарабатывала на плате за использование приложения: первый год был бесплатным, после чего плата за подписку составляла $0,99.
Аудитория WhatsApp по данным на февраль нынешнего года составляет около 1,2 млрд пользователей в месяц.