Киберспортивную компанию Game Show возглавит бывший издатель игр из Mail.Ru Group


Кадры | 19 Июля 2017 21:22

Основатель компании Game Show Алексей Бурдыко уходит развивать другой проект. Его должность занял Юрий Бородин, работавший в игровом подразделении Mail.Ru Group. Среди первоочередных задач он назвал модернизацию gsl.tv и выплаты долгов компании

О смене руководителя компания сообщила в пресс-релизе. Г-н Бурдыко будет развивать «другой собственный проект».

Его место займет Юрий Бородин. До этого он руководил российским подразделением китайской игровой компании IGG и был издателем в игровом подразделении Mail.Ru Group. «Первоочередными задачами для меня являются выплаты долгов, модернизация платформы gsl.tv, новый виток киберспортивных мероприятий и реализация основных направлений нашего бизнес плана», – цитирует г-на Бородина пресс-служба Game Show.

Компания Game Show была основана в 2010 году. Она занимается организацией и трансляцией киберспортивных событий. В 2015 году холдинг запустил телеканал под своим брендом.

С 2015 года участники турниров обвиняли компанию в невыплатах призовых денег. Последние такие заявления звучали в апреле нынешнего года от YouTube-стримера Дмитрия Журавлева (Hitman.eXxXe). Сам г-н Бурдыко в комментарии, полученном газетой «Ведомости» в июле, объяснил это долгими переговорами с потенциальными инвесторами.

12 июля Game Show объявила о том, что получила $3,5 млн вложений. Инвесторов в компании не назвали. Источник «Ведомостей», близкий к одной из сторон сделки, сообщил, что бизнес-ангелом был совладелец компании «Медиадата» и системного интегратора «Окно-ТВ» Александр Волов. Эту информацию подтвердил знакомый г-на Волова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы